ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Здавствуйте Олег Иванович. Я писала о своей проблеме, и Вы мне ответили (вопрос №№328470 Что мне делать?). Спасибо большое. Но мне очень хочеться разобраться и понять чего такого не хватает в наших отношениях с мужем. Он мне говорит, и в по его поведению не скажешь что чего-то не хватает. В плане постели всё хорошо, мне даже не всегда хватает. Я готова всегда и в любом состоянии и настроении, а муж, бывает, что и не хочет. Разговоры все сводяться к тому, что у нас всё хорошо и он всё делает для семьи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!
Сегодня можно с уверенностью сказать: Интернет (как когда-то почта, телеграф, радио и телефон) по-хозяйски вошел в нашу жизнь.
Он становится все более популярным и многоцелевым, т. к. с его помощью можно получать самую разную информацию, обмениваться ею практически со всем миром.
По существу, это своего рода информационная революция.
А прогресс, как известно, остановить невозможно.
Вопрос в другом: как пользуются его плодами?
Точно так же, как и всеми другими достижениями цивилизации, приспосабливая к своим личным целям, нуждам, потребностям, делам.
Ну а люди, какими были, такими и остались.
Они явно не прогрессируют в отличие от науки и техники. Хорошо это или плохо?
Да никак. Ведь известно, что за несколько тысячелетий, несмотря на то, что наука, техника, культура буквально преобразили мир, статистически средняя "человеко-единица" практически не изменилась ни психологически, ни физиологически, ни духовно.
Однако наша задача - выяснить, как отражается чрезмерное увлечение Интернетом на здоровье, на психике.
С одной стороны, Интернет дает колоссальные возможности для развития кругозора человека, его информационной "подпитки".
С другой - на нем можно и болезненно зациклиться. Что иногда и происходит...
Взять Вашего мужа. Но с другой стороны, Лилия, он же не пьет, не колется, не курит траву, не изменяет Вам с дамами легкого поведения... Может быть это у него такая своеобразная эмоциональная отдушина, для подзарядки так сказать... ?