ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Я не умею общеться с парнями. Я симпатичная, да и поклонников у меня много, но к сожалению это ситуацию не меняет. Возможно, у меня комплекс какой-то, но при общении с противоположным полом я будто меняюсь. Начинаю вести себя, как дура, говорить глупости или просто глупо улыбаться. Меня это жутко беспокоит, т.к. наконец-то появился парень который мне очень нравится, но я боюсь, что моё поведение оттолкнёт его.. Помогите пожалуйся!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Катя, добрый вечер!
"...поклонников у меня много, но к сожалению это ситуации не меняет... "
Тогда может просто парни видят в тебе только физическую привлекательность?
Может ты так себя преподносишь,что они считают,что на отношения ты не готова... Попробуй повести себя так,чтобы ты чувствовала себя комфортно... а парень после вашей встречи ночь не мог уснуть,думая о тебе...
А на следующий день набирал тебе смску : "Доброе утро"...
Будь увереннее,покажи лучшую себя,очаруй улыбкой, добавив обаяние...
Попытайся всё это скомпенсировать так, чтобы он понял, что ты не только привлекательная, но и умная девушка, которая достаточно хорошо знает мужчин и может над ними властвовать, точнее над их эмоциями
Удачи, Катя!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Катерина, умению общаться необходимо учиться, вряд ли можно постичь это мастерство с помощью "пары насоветованных трюков".
Попробуйте найти возможность подключиться к участию в каких-либо "активностях" - либо психологических программах для подростков, либо возможно к к-л "клубам по интересам". В Москве есть возможности найти в том числе и бесплатную помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru