ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день! Не знаю, что и делать уже....мучаюсь днями. У меня такая проблема: с молодым человеком встречаюсь уже 2,5 года....последний год всё стало не выносимо,мы друг другу не доверяем, ревнуем, много раз расставались и сходились...не знаю он стал сл мной грубо разговаривать, унижать, на слёзы вообще не реагирует, а ещё больше обижает, говорит, что достали мои слёзы. Мы стали редко созваниваться, раз в 2 недели можем увидеться только. НЕ знаю чтои думать, но другой у него кажется нет...как знаю дома сидит да и учёба его много времени отнимает, но раньше всё было лучше. Не знаю где я допустила ошибку и когда так позволила к себе относиться. Расстаться не могу уже привыкла к нему и не представляю как буду одна без него. Но и понимать он ничего не хочет и слушать Что мне делать посоветуйте очень прошу вас.....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Ключевое слово в Вашем вопросе - "привыкла" (к нему).
Ваши взаимоотношения сопровождаются раздражением и неприятием. Стоит ли держаться за них?
Я понимаю, что свобода страшнее нерадостной привязанности. Однако, только свобода дает возможность быть счастливой.
Нужно подумать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анна, так все-таки, что ключевое в Вашей проблеме: сложно расстаться с молодым человеком, потому, что он дорог или страшно закончить отношения и остаться одной?! Если дело во втором и Вы продолжаете тянуть "невыносимые" отношения только для того, чтобы они просто были, для того, чтобы Вы могли сказать где-то и сами чувстовать, что парень типа есть, то...это довольно странно, учитывая то, что в это же самое время вы могли бы а). заниматься собой и своими увлечениями, б). встречаться с тем человеком, от которого Вы будете получать позитивные эмоции и видеть впереди светлое будущее...
Страшно, что не встретится другой? А не страшно все время плакать, терпеть унижения и при этом старательно делать вид, что все это нужно для собственного благополучия?? Вы не даете себе шанса встретить этого другого... Конечно, он не встретится, потому, что Вы будете заняты тем, как бы продлить отношения, которые выматывают.