СЖИГАЮ СЕБЯ ИЗНУТРИ.

Здравствуйте. Меня начала беспокойить одна беда, от которой я думала,что смогла избавиться и преодалать, но нет. Беспокоит бывшая девушка моего молодого человека. она постоянно пишет ему и звонит, а он отказывается с ней прирывать отношения и говорить,что у него есть я. мне говорит,что я не смогу ему запретить с ней общаться. я безумно ревную и устраиваю сцены обиженной девушки, чем усугубляю наши взаимоотношения.
что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ангелина!
Похоже эта беда уже достала Вас настолько, что мало не покажется...
Вы спрашиваете - что делать?
Прежде всего, попробуйте справиться со своими чувствами.
Необоснованная ревность - это прямой путь к измене. Ваш партнер сделает это просто из принципа, чтобы доказать вам свою свободу и право делать то, что он считает нужным.
И эту акцию протеста он проведет именно в ответ на попытки контролировать каждый его шаг.
Если вам всюду видятся соперницы, то попытайтесь осознать, а затем и уменьшить степень своей эмоциональной зависимости от молодого человека.
Проанализируйте ситуацию - возможно, мнимая соперница просто ассоциируется у вас с кем-то из членов семьи, с которым вы бессознательно конкурируете!
Это напоминает соперничество между братьями и сестрами, а также некое феминистское стремление к лидерству, совершенно неуместное в рамках отношений между девушкой и парнем.
Беспочвенная ревность возникает и там, где между партнерами, живущими гражданским браком, не оговариваются заранее правила отношений.
Один видит их длительными и серьезными, а другой считает себя свободным, так как не давал никаких обещаний.
Чтобы избежать подобного конфликта, нужно прояснить ожидания свои и партнера. При этом вы можете оговорить и взаимные обязательства.
Помните Ангелина, что, изводя своего партнера подозрениями и попытками держать под контролем его поведение, вы рано или поздно испортите отношения и получите то, чего боялись больше всего - он от вас уйдет.
Сильная ревность - это некое самосбывающееся пророчество.
Чем больше мы ограничиваем свободу партнера, тем больше вероятность, что он будет стремиться освободиться от этих оков, и как следствие, изменять.
"Полученная вами реакция - это результат вашей коммуникации", - говорят психологи. Ваше сообщение отражается в реакции собеседника?
Начните посылать новые сообщения, и вы получите желаемый эффект.
Но для этого потребуется изменить некоторые из своих убеждений и сделать поведение более гибким. Вот и все премудрости!
Удачи Вам и крепких отношений не омраченных ревностью!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ангелина!
По Вашему вопросу впечатление такое, что проблема есть у Вашего молодого человека. Ему стоит определиться, готов ли он быть честным во взаимоотношениях с Вами и с той девушкой, или желает продолжать непонятную игру.
Вам же стоит быть настойчивой. Если молодой человек с Вами и не с Вами - Вы вправе задавать любые вопросы.
Александр Седов. психолог
Здравствуйте, Ангелина!
Похоже у Вас накопилось много злости (на ту девушку, возможно и на молодого человека).
"а он отказывается с ней прирывать отношения и говорить,что у него есть я"
А на сколько близкие у Вас отношения? Как сильно цените его Вы и он Вас? Высказывали ли вы свои пожелания друг к другу (кто с кем может общаться и как часто?). Иногда проговаривание о этих вопросов сильно улучшает ситуацию