БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ, КОГДА «НЕМНОГО ЗА 30»

Здравствуйте.
Ситуация у меня по-подростковому нелепая, и даже неловко говорить об этом, но я просто зациклилась.
Я замужем, есть дети. С мужем вместе 17 лет, он меня любит. Конечно, за это время наступает привыкание друг к другу, и появляется желание испытать чего-то «конфетно-букетного», какого-то трепета... Я находила этот трепет в кратковременных отношениях с другими мужчинами... Но как-то раз я познакомилась с человеком, в которого опрометчиво влюбилась. Предполагала, что отношения далеко не зайдут, а тоже станут кратковременными, но увязла... Он из другого города (женат), а потому встреч было немного, немного переписывались по e-mail. И уже год я не в состоянии избавиться от этого наваждения. Он не звонит и не пишет, и, естественно, встреч больше не будет, но я никак не могу с этим смириться. Думаю о нём постоянно; как девочка-подросток, жду встречи... Понимаю всю нелепость ситуации, понимаю, что должна переключиться, но не получается, слишком уж яркие эмоции пережила, когда были отношения, или когда получала электронные письма от него. Душевное состояние - адское. Ничего не хочется, ничего не радует, зациклилась на воспоминаниях и нелепом ожидании.
Хочу избавиться от этого наваждения и «испытывать трепет» лишь с мужем, но как?
Федоров Дмитрий Викторович. психолог-консультант

Добрый день Елена! Вас можно похвалить что Вы пытаетесь остаться в семье
(с мужем, детьми). Отчасти Вас можно понять - почему Вы ищите трепета-
это естественно для всех женщин. Значит Вы нормальны в том чтобы хотеть
этого трепетного чувства влюбленности- как подросток.Многие семейные
пары сталкиваются с этим. Если сравнить семейную пару с человеком то
каждый человек взрослея (а Ваша семья тоже имеет свой возраст)
сталкивается с естественными жизненными кризисами. Но вот проблема-
часто люди удовлетворяют свои естественные потребности не теми методами а
потом страдают. Это явление получило название - НЕВРОЗ. когда
естественное удовлетворяется противоестественным. Человеческая психика
многоуровнева и тонка. даже одно и то же слово сказанное с разными
тональностями уже вызывает у нас соответственый настрой. это одно и тоже
слово! поэтому если вернуться к Вам то следует заметить что Вы
страдаете от того что неправильно удовлетворяете и удовлетворяли свои
потребности в любви. Почему так категоричен? А разве если б у Вас Елена
было в этой области все хорошо, то пришли бы Вы сюда?
По законам химии мозга вы находитесь в состоянии ломки как наркоман.
Горомны любви это сильнейшие наркотики к которому мозг быстро привыкает и
он потом бунтует когда не дают ему их. Вот и Вы сейчас на уровне химии
страдаете.
Как Вы Елена сами понимаете что за один он-лайн сеанс много не решишь и
при этом общении мы увидели тока частицу(или верхний пласт)вашей "души".
копнем глубже-поймете себя и как жить чтоб все было ок.
Разве Вам не интересно дальше разбираться в себе?