ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРОИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ?

Здравствуйте! Меня зовут Денис, мне 25 лет. Вопрос заключается в следующем. Четыре месяца назад мы начали встречаться с девушкой, всё было хорошо, она первая предложила серьёзные отношения, сказала, что у неё пробежала искорка. Я согласился и четыре месяца всё было хорошо, не было взаимных ссор, упрёков. Сразу хочу сказать, что она живёт в другом городе. Единственное что было, это то, что она, когда выпьет, начинала говорить, что хочет замуж и ребёнка. А я учусь в институте, через два года заканчиваю. Она говорила, что ждать не будет. Когда трезвая, то всё хорошо.
И вот на четвёртый месяц она вспоминает, что она ждала парня из армии. Меня просит не лезть, она выбирает меня, разрулит всё сама, а мне потерпеть. Я мужчина, мне это не нравится, я вытаскиваю всё наружу, говорю ему об этом. Она говорит, что это некрасиво с моей стороны, удаляет меня из одноклассников, говорит, что мы расстаёмся. Проходит два дня, она мне звонит, говорит, что любит, скучает, что ей одиноко и плохо без меня. Я ей говорю, значит не жди ноября и расставайся с ним сейчас, раз ты хочешь строить отношения со мной. Нет, только в ноябре, он с собой что-то сделает. От этой темы в разговоре старается уйти. Я человек адекватный, ну хочет она с ним быть, на здоровье! Просто смысл этой игры её, что ко мне тянется, а его не хочет из жизни выкинуть? Есть ли мне смысл быть с этой девушкой или проще найти себе новую.
Просто я не могу понять, ну зачем тянуть ей, зачем? Почему его чувства жалеть нужно, раз она со мной хочет быть? Что это за мужчина, который с собой что-то сделает? Я говорю хочет быть с ним, я не против, пусть идёт, удерживать никого не собираюсь. Доктор, как Вы считаете, стоит ли или проще найти новую девушку, а с этой всё время так и будет и она так и будет метаться?
Заранее спасибо, с уважением, Денис.
Федоров Дмитрий Викторович. психолог-консультант

Понимаю Вас Денис. Вы молодец что действуете и пытаетесь понять другого человека.
Вам знакома сказка о рыбаке и золотой рыбке? а в частности персонаж- жена старика? так вот стандартный типаж личности причем часто встречаемых в современном обществе. Подумайте о схожестях там и в Вашей ситуации. Конечно Вы желаете определенности отнощений и Вы правы! Искать ли Вам нового человека? Это увы решать только Вам! или к счастью даже- решать Вам Денис. обычно из мелочей виден весь человек. Его слово, манера- все что есть в миниатюре то и будет в глобальном масштабе. Как Вы сами заметили ДЕВУШКЕ неважен персонаж ее сказки, ей важно- замуж и ребенка. Не было сказано (на первом месте) что она ищет человека которому хочет дарить свою любовь. наверно поэтому такие метания ее от вас к "нему" так как надо выйти замуж. заметьте я не сказал что она Вас не любит, скорее я предположил что акцент потребностей у нее смещен С "любви к личности мужа" НА " замужество в целом и наличие ребенка". Можно ли осуждать женщину за эту ее естественную потребность?