ПРИХОДЯТ ДАВНО УМЕРШИЕ

После смерти моей бабушки, у моей мамы стало плохо с головой, практически раз в неделю(а сейчас чаще) ей кажется что к ней приходят давно умершие люди,а теперь и что приходят люди несуществующие,которые хотят её убить.Живёт она одна, т.к. я живу очень далеко, общаемся по телефону,есть опасность для соседей т.к. живет она в многоквартирном газифицированном доме. Ко мне ехать категорически отказывается, и проблем в психическом плане за собой не замечает,а к психиатору идти отказывается, грозится покончить с собой.Что делать не представляю?!.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если состояние и поведение вашей мамы представляет угрозу для нее или для окружающих ее людей, то осмотр психиатром - необходим и правомерен, даже без ее согласия! Обратитесь к психиатру по месту ее жительства незамедлительно!
Александр Седов. психолог

Понимаю Ваше беспокойство, но согласен с предыдущим ответом - Вашу маму надо обязательно показать психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемый Алексей!
Да, конечно, Ваше беспокойство за маму можно понять. Перенесенный стресс, стал очевидно, тем фактором толчка в проявлении психического расстройства, которое периодически обостряется!
Посоветовать тут можно только одно, очную консультацию у врача психиатра. Причем, это необходимо сделать как можно быстрее, потому что ситуацию контролировать на расстоянии невозможно. И по всей видимости будет рассматриваться вариант госпитализации, который я вижу как наиболее подходящий в данной ситуации!
Постарайтесь максимально ускорить этот процесс. От этого будет зависеть на сколько быстро удастся стабилизировать состояние психического здоровья вашей мамы!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей.
Опасность для себя и (или) окружающих - показание к осмотру без согласия больного. ОБратитесь в ПНД по месту жительства с заявлением о необходимости осмотра мамы.