КАК С НИМ СЕБЯ ВЕСТИ?

Здравствуйте, подскажите,год назад я познакомилась с молодым человеком, он в то время расстался с девушкой и начал усердно за мной ухаживать,предлагал отдыхать, цветы, смс, внимание, он очень мне понравился(как за последние годы никто не нравился) но я была в отношениях,решила, что свое прверенное нужно выбрать, но в течении года не переставала о нем думать,он не забывал меня, цветы привозил на 8 марта, а мой поругался со мной и даже не поздравил,и в итоге мои отношения развалились, у меня развязались руки и я начала звонить и писать моему ухажору но он кажеться меня подзабыл,отвечает,заигрывает, целует при встречи, но встречи все бегом,на чаасок и редко,но мысли о нем мне помогают пережить одиночество от расставания,и вот теперь не знаю,оставить его в покое, или давать понять, что я очень хочу вернуть его расположение????
Светлана. Психолог

Здравствуйте! На мой взгляд, нужно сделать так,чтобы Вы сами знали, что молодой человек в курсе Вашего к нему расположения. Но все же дать действовать ему. При этом Вы будете знать, что от себя возможное Вы сделали, а дело за ним. Если же он не будет проявлять внимание,то тут понятно будет,что у него нет на это желания. А без его желания нужны Вам такие отношения?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добый день, Мария!
В этой ситуации есть как минимум "один подводный камень".
Заключается он в том, что "ваши отношения начинаются не с чистого листа" - и вы можете непроизвольно "сравнивать" нынешнего молодого человека с двумя людьми - во-первых с вашим бывшим "плохим" молодым человеком, и во вторых с тем "хорошим молодым человеком", каким он вам виделся на фоне тех не очень для вас удачных отношений.
Я бы рекомендовал "проговорить" это на очной консультации с психологом/психотерапевтом, и также обсудить, насколько на настоящий момент "психологически завершены" ваши прошлые взаимоотношения, чтобы они не оказывали влияния на ваше будущее.
В такой работе значительно продуктивнее справиться с ощущением одиночества, чем пытаться убежать от чувств и переживаний в новые отношения, которые в таком случае могут оказаться достаточно недолговременными и лишь в очередной раз ранящими.
"Через интернет такие проблемы не решаются".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
"...оставить его в покое, или давать понять, что я очень хочу вернуть его расположение", - вопрос, на который сможете ответить только Вы сами.
Мне представляется более Важным Ваше тягостное переживание одиночества.
Когда-то один известный американский психотерапевт говорил, что не стоит вступать в брак, если ты боишься одиночества.
Это высказывание справедливо не только для семейных взаимоотношений. Если человек боится одиночества, то ему трудно претендовать на подлинную близость с другими людьми.
Именно этот аспект я хотел бы подчеркнуть, присоединяясь к рекомендации Петра Юрьевича посетить психолога очно.