ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.

Добрый день уважаемые специалисты!
Помогите мне, пожалуйста, разобраться вот с какой проблемой. Дело в том, что результат всех моих отношений с мужчинами одинаковый и плачевный. Они просто исчезают. Не звонят, не пишут, вообщем растворяются, как будто их и не было вовсе. Они не говорят- всё кончено, не ведут бесед и т.д. Они просто молчат и не пишут, не звонят. На мои вопросы «ты куда пропал», «что-то не так?», «у нас всё в порядке?» Либо отвечают, что-то вроде « мне надо побыть одному», «я сейчас очень занят, но у нас всё как и раньше», «мне нужно привести свои мысли и чувства в порядок и т.д.» А после этого уже ничего не происходит. Поначалу думала, что это банальная трусость, что они боятся высказать всё. Но встречая их случайно спустя некоторое время я вижу, что они всё также смотрят на меня, всё так же я им небезразлична. И более того, после меня они действительно одиноки, у них нет даже намёка на новую пассию, что даже странно. Они уходят в пустоту. Почему это происходит? Круг замкнулся, всё повторяется, как дежавю. Я даже пробовала менять тактику общения с ними, выстраивала отношения по-разному с новыми молодыми людьми. А результат один. Но это ещё не всё! Самое главное совпадение, что все мои парни(за редким исключением), начиная с самого первого ,по знаку зодиака ДЕВЫ. И именно к ним меня тянет, хотя внешне ни один из них не нравился. О себе хочу сказать, что я достаточна умна, образована и красива. Главным своим достоинством считаю мудрость. У меня есть комплексы, как у всех, но я естественно их скрываю. Самооценка нормальная, часто заниженная на фоне комплексов. Дело в том, что я перфекционистка и всегда стремлюсь, чтобы всё было идеально. Слышала, что есть такая психологическая проблема, когда женщины постоянно выбирают мужчин одного и того же типа, с которыми они не хотят быть, но поделать ничего не могут, т.к. на подсознательном уровне выбирают именно тех, которые им делают больно, например алкашей. Помогите разорвать этот замкнутый круг. Очень сложно самой решить эту проблему. Я в тупике, не вижу выхода. Страшно осознавать, что ты как белка в колесе, что ничего не меняется. Я надеюсь, что хоть один человек откликнется на мою проблему. Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия!
Я не уверен, что знаки зодиака важны в возникновении описанного Вами феномена.
Вопрос Вы задаете правильный, можно, я его переформулирую? "Насколько я сама участвую в том, что мои взаимоотношения с мужчинами всегда идут по одному и тому же сценарию"?
Осмелюсь предположить, Юлия, что участвуете "на все сто".
Вы говорите, что "главным своим достоинством" считаете "мудрость", что Вам свойственен "перфекционизм, стремитесь" к идеальности "во всем".
А что такое мудрость? "Я знаю только то, что ничего не знаю", - сказал когда-то Сократ.
Вся "мудрость" у думающего человека, если он думает и стремится осознавать происходящее вокруг, периодически рушится под ударами кризисов - периодов, когда устоявшаяся картина мира в один миг превращается в груду обломков. Так - всегда.
Мудрость - призрачная опора. Жизнь намного более интересная и непредсказуемая, чем наши представления о ней.
Стоит ли стараться подвести разноцветный и живой поток жизни под искусственные и временные лекала "мудрости" и представления об "идеале"?
Юлия, я думаю, что описанные Вами переживания - хороший повод для очной работы с психологом.
Ваша мудрость - это не Вы. Ваш "перфекционизм" - это не Вы. Какая Вы?
Я не знаю.
Однако, Вы можете приблизиться к пониманию.
Успехов Вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Если с разными мужчинами повторяются одни и те же проблемы - то вероятно что "есть что-то в вас, в вашей истории, что приводит к такому развитию событий".
И разговор о причинах не возможен без хотя бы минимального знакомства с вашим прошлым.
Если хотите, мы могли бы обсудить вашу ситуацию в формате бесплатной онлайн-консультации у меня на форуме в "виртуальном кабинете психотерапевта" и попытаться понять, какие возможны пути решения вашей проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, много вопросо возникает... Но одно могу сказать наверняка: человек не может быть чуть-чуть перфекционитом, если он таковым себя считает, то на 100%. И стремление к "идеальному", разумеется, распространяется на все сферы жизни. Тактику выстраивания отношений Вы можете менять, а общий смысл оставлять прежним: я хочу, чтобы все было идеально! Но во-первых, у разных людей разные представления о том, как все должно быть, а во-вторых, очень непросто строить отношения с тем, у кого все должно быть лучше, чем у других.. Чего-то Вы можете не замечать, что-то делать или говорить бессознательно, но Ваши мужчины этого не видеть не могут. Поэтому вполне вероятно, что дело не столько в том, что Вы выбираете один и тот же тип мужчин, сколько в Вашем стремлении свести все к некому идеалу, осознаваемому или бессознательному...