№332416 МОЯ ДОЧЬ МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ ЛЖЕТ!

Спасибо за ответ.читаю и не верю своим глазам.просто недавно был такой случай-она пришла с гулянья и стала возбужденно рассказывать что встретила свою бывшую одноклассницу-что та совсем стала конченной наркоманкой.что колет героин.и что мама этой девочки устроила ее к себе на работу и платит ей.а та тратит на дозу.вот моя мне и говорит-возмуженно-мама а как бы ты поступила еслиб я была наркоманкой?я-даже думать и представлять это не хочу!!она-ну подумай!чтобы сделала ты??ну я и брякнула-выгнала б вон!!..что тут началось!!ах вот ты какая мать!!тебе былоб плевать на меня!!я-ну это ведь нас не касается!?ОНА-НУ И ЧТО?!!..УШЛА К СЕБЕ В КОМНАТУ И ДОЛГО ДУЛАСЬ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Елена, я не имею права ставить диагнозы по интернету, но поверьте опыту врача, иногда это происходит как бы исподволь.
Вам не стоит расстраиваться - говорят "лучшая защита - это нападение", в Вашем случае, это толчок к действию. Поговорите с дочерью по возможности откровенно... Ведь слово мамы волшебное... Оно способно растопить любое, даже окаменевшее сердце...
Попытайтесь достучаться до самых закрытых и отдаленных уголков ее души!
И во время разговора наверняка появиться возможность узнать, чем же живет дочь, каковы ее слабые места, где, в каком месте случился надлом, и почему это произошло?
Зная все это, будет намного легче вернуть ее к нормальной жизни. Конечно, быть может не без помощи специалистов, врачей. Но ведь что то же нужно делать?