ПОТЕРЯЛ ДЕВУШКУ ПО СВОЕЙ ВИНЕ

Здравствуйте! У меня проблемма с которой я раньше не сталкивался и сам немогу ничего сделать и уже наломал дров из за своего незнания действий в данной ситуации.
Коротко и подробно: Познакомился с девушкой в интернете сначало переписывались потом встретили и полюбили друг друга с первого взгляда. Я был после армии, не работал, и каждый день выпивал крепко, она мне не делала замечаний по этому поводу но за это она тоже не была. Я взял ее с ребенком ее дочке 2 годика и тоже полюбил ее как свою. Мы мало кудато выходили восновном сидели дома у компьютера но иногда и выберались, она клялась мне в вечной любви, говорила что никогда не расстанемся и я очень любил ее никогда не хамил, завтрак в постель, все что она хотела я для нее делал. так прожили чуть больше Года. И вот как то нестого ниссего она предложила расстаться говорила любит и ей тяжело ето сделать. сейчас она общается с какимто старым другом и даже не переживает , а яспать ночами немогу темболее когда представляю их вместе, что мне делать? Получиться ли у меня ее вернуть хоть маленький шанс, Я готов измениться вкорне и все сделать для етого, как быть сейчас незнаю я в отчаянии! Помогите хочу знать как вернуть
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Иногда нелегко принять такую потерю - потерять человека, которого любил, девушку, которую вы по вашему рассказу "приняли такой, какая она есть".
Но если она не хочет возобновить с вами отношения, объяснить, что же В ВАС её не устроило и дать вам "второй шанс" - то "сложно биться в закрытую дверь".
Можете сходить на консультацию к психологу, поговорить о произошедшем, это может помочь вам справиться с вашими переживаниями и постепенно "начать возвращаться к жизни", ведь сейчас вы по сути "убиты" случившимся.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru