В МОЕЙ СЕМЬЕ ПРОЮЛЕМА

мы с мужем в разводе но разойтись так и не смогли, думали что отношения наладятся, но ситуация совсем выходит из под контроля мы ругаемся очень часто скандалим но самое страшное что свидетелем становится наш 7 сын, здоровый, умный ребенок, сын стал какать и писать в штаны, я думаю что это из-за нас помогите пожалуйста, сама разобраться не могу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Ситуация, действительно, серьезная. Серьезная в том, что, судя по всему, начала отражаться на здоровье сына.
Что делать?
Вдвоем с мужем сходить на прием к семейному психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Татьяна, в любом случае необходимо решать проблему ваших взаимоотношений - если она так пагубно отражается на сыне.
Решите "причину" (проблемы в отношениях с мужем) - исчезнет и "следствие" (поведение ребёнка).
Идите к психологу/психотерапевту - одна или с мужем (в данной ситуации наверное сначала без ребёнка).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Подумайте о ребёнке, он уже не в силах кричать вам обоим, как же ему трудно и плохо.
а вы всё в своих измерениях: кто сильнее. кто прав?
нет у вас правых, вы оба виноваты, что сыну так сейчас плохо, а вы никак на него не хотите обратить внимание, как же ему ТЯЖЕЛО. ведь он думает, что это он виноват, что папа и мама орут друг на друга.
вполне закономерно следующее: болезнь ребёнка, травма... возможен его побег из дома в холод к бомжам.
обратите на малыша внимание, родители.