НЕДОВЕРИЕ!

Здравствуйте уважаемый психолог!
Хотела давно обратиться не на сайте а в реальности , да как то не получается.
У меня такая проблема, может в себе самой, как это чаще случается.
ревную, не доверяю своему молодому человеку, надеюсь будущему мужу.
ревную если ему кто либо звонит, может это даже не ревность а просто наверное какое то раздражение.
У меня получаются истерики если он не делает того что я прошу...или отговаривается всеми способами.
Например такая вчера ситуация произошла:
попросила его дать мне машину съездить домой, до моего дома 2 км, он сказал что машину не даст..прав соответственно у меня нет...но сотрудники миллиции к нам очень редко приезжают так как живем в поселке городского типа. раньше он мне давал её раза 2..а вчера вот не дал...сказал машина не игрушка. Вот я и стала нервничать...истерика...стала все ему высказывать...что он для меня жалеет и все такое...он психанул и пошел...я была настолько нервная что со психа его ударила по руке коблуком сапога...он тоже психанул и меня за руки схватил и сказал что его все замотало...и уехал меня бросив....вот что делать...отношения рушаться из-за моего характера....хочу постоянно с ним быть...но по пустякам ругаемся и начинаю орать я...не могу находиться дома....нервничаю...ему звоню...сомнения всякие возникают когда мы далеки....вот такая вот проблема...но больше меня волнует мое нервное состояние...я всю себя уже измотала...
Александр. Психолог

Здравствуйте Таисья вы сами как считаете. Получится у вас благополучная семейная жизнь в будующем. Если вы сейчас так нервничаете и провоцируете своего молодого человека на скандал. Чтобы лучше понять себя и разобраться в самой себе вам необходимо лично обратиться к специалисту. Т.к перепиской в такаком случае помочь трудно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обрщайтесь за очной помощью к психологу. На мой взгляд, искать волшебные советы в сети бессмысленно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
На самом деле Ваше поведение напомнает реакции ребенка, который стремится безраздельно владеть близким человеком, капризничает и распускает руки в ответ на отказы и запреты, ругается и истерит, когда не получает желаемого... Скорее всего, Ваш молодой человек первое время готов был все это принимать, возможно, даже видел в этом некое очарование. Собственно, он, в свою очередь, поступал, как родитель, который сначала даст попользоваться чем-то, а потом, понимая, что это небезопасно, запрещает (история с машиной)...
Однако рано или поздно (сейчас или потом), ему действительно все это надоест, потому, что семью не создают с детьми, ее создают с женщинами, которые могут говорить, а не истерить, понимать происходящее не так, как им кажется или хочется, а так, как есть на самом деле...
" У меня получаются истерики если он не делает того что я прошу" - ключевая фраза в Вашем письме. Во всем Вы отталкиваетесь от своего "хочу". Отсюда обиды и непонимание. Может, стоит попробовать прежде, чем начать очередную истерику, для начала выяснить, почему нельзя получить желаемое, подумать об этом и найти компромисс, а не устраивать спектакли, как все тот же малыш, который топает ногами и не желает ничего понимать!
Если не получается справиться с эмоциями, все-таки обратитесь очно к специалисту.