ДОВЕРИЕ

Здравствуйте.произошла такая ситуация в которой я не могу сама разобраться.мы с мужем в браке 8 лет,у нас двое детей 6 лет и 3 месяца.муж с двоюродными братьями и с моим братом на протяжении года очень часто ходят в баню.я не против была,потому-что знала что женщин там не будет.но в последний раз когда я ему звонила,я услышала женский голос.ему ничего не сказала.спустя 2 недели,я начала с ним разговаривать на эту тему,он признался,что его брат вызвал девушку по вызову,и с ней спали мой брат его брат.,мой муж и еще один отказались.я ему верю,но дело в том ,что походы в баню никто не отменяет.он сам говорит ,что не хочет туда идти,если опять вызовут проститутку,но резко отказаться от привычного похода в баню,он не может,поскольку начнут над ним смеяться мужики и идти он не хочет.не знаю как мне быть в данной ситуации,скоро выходные,ему позвонят опять ,позовут.я против и он это знает и поддерживает меня,но я не знаю сможет ли он насовсем отказаться,как на него посмотрят братья,что он не хочет с ними идти?я боюсь что встанет такой вопрос,что он придложет мне такой вариант ,что пойдет,но изменять не будет,но я как его жена как могу отпустить его зная,что возможно они там будут не одни .мы с мужем в очень хороших отношениях и он мне поэтому и рассказал,не стал скрывать,но мы теперь не знаем как быть,и он не хочет выглядеть идиотом «не пойду ,потому что проститутку один раз вызвали» и идти сам не хочет.после того случия они еще не ходили,но выходне-то впереди.я боюсь.помогите советом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Маша. Правильно боитесь. Баня - алкоголь - подзадоривающие друзья... Даже если муж Ваш камень - все равно как-то противно. Просто объясните, что такое времяпрепровождение для Вас неприемлемо. Скажите, что это не вопрос доверия, просто есть вещи, с которыми Вам трудно мириться, и которые будут всегда провоцировать у Вас душевный дискомфорт. А он уже объяснит родственникам, что не будет продолжать походы в баню, если досуг придется проводить с девочками по вызову. При разговоре с братьями пусть все валит на Вас, если мужики нормальные - поймут. Я думаю, насмешки родственников уж можно как-нибудь пережить, не конец света.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Ваш муж пытается переложить ответственность за принятие решения на Вас. Он мечется между желанием угодить Вам и не потерять лицо перед братьями. Расставить приоритеты и принять решение должен только он сам. Вы сделали свой шаг к разрешению ситуации, следующий шаг должен сделать Ваш муж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У человека должна быть своя голова и свое мнение, а не быть как "поплавок" в прорубе, тогда с ним будут считаться.Скорее всего это лишь его отговорки и он дурит Вас. Вы, хотите видеть в нем то, чего сами себе создали, тот идеальный образ, который Вы хотите видеть в нем, а не реальность. К сожалению влюбленные люди часто так поступают, не видя в своем объекте любви пороков, оправдывая его, делая виноватыми его окружение. Но, помните выражение - "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу кто ты."Его друзья, это его зеркало и по ним, по их поведению, легко понять, кто на самом деле Ваш муж, какие у него мысли, поведение в отсутствии Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маша.Если Вы с мужем в хороших отношениях, то он естественно - никуда и ни с кем не пойдет. Ну а если пойдет, то ваши отношения с мужем Маша - не такие уж и хорошие (в смысле - искренние и доверительные). Ревность - удел многих влюбленных. Но верна ли поговорка "Ревнует - значит, любит"? Однозначно НЕТ! Если один ревнует другого, то, конечно же, ясно, что этот другой ему небезразличен, но ревность в таком случае отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким.
В браке ревность возникает там, где у одного супруга есть власть над другим супругом (или ее ощущение, или ее желание).
Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же в противовес ему является чувством позитивным.
Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах не столько отношений, сколько самого человека (то есть Вас!).
К тому же ревность такая штука, что повод всегда найдет, даже когда его нет, ведь это чувство бессознательное. Любимым - нужно доверять.
Кроме этого, постарайтесь понять, что для развития крепкого союза (а я думаю, что Вы стремитесь именно к такому) настоящей любви мало, обязательно нужна и личная свобода каждого из членов пары, время, которым каждый может распорядиться по своему усмотрению, возможность себя реализовать за пределами брака (например, в профессии, творчестве).
Если этого всего не будет, то не будет и гибких, гармоничных отношений, скорее произойдет другое: одному из вас со временем станет "тесно" в рамках существующих отношений.
Поэтому знайте, что если при взаимном уважении, любви, доверии у каждого из вас есть свои отдельные интересы, увлечения, встречи и пр., то это не разрушит ваш брак, а, напротив, укрепит его.
Ведь вы оба когда-то и полюбили друг друга за проявление индивидуальности. Постарайтесь посмотреть на существующую проблему именно под этим углом зрения. Если у Вас получится, то Ваша тревога обязательно уйдет. Я желаю Вам семейного счастья, не омраченного приступами ревности!