ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ. ЭТО ПРАВДА ОЧЕНЬ СРОЧНО.

мы 4 года вместе. 2 живем вместе. любим друг друга, правда притирались сложно, оба с характерами, я лев, он овен. по мелочам ссорились, в конце мая разошлись жить по отдельности, хотели расстаться но любовь пересилила и через месяц стали потихоньку начинать общаться снова, сейчас все стало хорошо. у меня летом была такая ситуация, в июне, встретила случайно друга которого знаю лет 6, когда с ним знакомилась только 6 лет назад он очень влюбился но я сразу сказала-только друг. и вот не видела его долго и встретила. Стали по-дружески видеться. общаться, вместе с подругами моими, а потом он неожиданно стал приставать-провожал один раз схватил поцеловал, на что я ответила нет. потом ситуация повторилась. через неделю он уехал в другой город на 5 лет, он фсбшник, по работе. Много мне писал, я отвечала иногда на нейтральные фразы вроде как дела. потом решила рассказать своему любимому все это. боялась, знала может не понять но не могу я раз все хорошо утаивать ничего. Он выслушал...сказал что я лживая тварь раз общалась с ним за его спиной, выгнал, сказал не хочет иметь со мной ничего общего. я знаю что виновата, я дико раскаиваюсь что стала общаться с ним вообще.....не прощает. уже исписала ему тысячи сообщений, не прощает. кто его видели говорят похудел, грустный... помогите, я однолюб законченый, я не могу без него жить.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Настя, ведя свои отношений на стороне, Вы получали свою порцию остроты, когда её(остроты) не стало хватать, Вы решили об этих отношениях объявить Вашему мужчине, тем самым снова выведя себя на уровень эмоций.А как же мужчина, которого Вы теперь, оказывается, полюбили?Не кажется ли Вам, что это всё же нечто другое, но не любовь и однолюбость?!
как охотник гоняется за дичью, так похоже и Вы ищете где остро.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Настя, в Ваших отношениях СЛИШКОМ много эмоций. Если быть искренней с мужем, то уж рассказать ВСЕ, даже то, о чем говорить не стоило. Если просить прощения, то в ТЫСЯЧАХ смс. Если расстраиваться, то до обмороков... Вы считаете, что в этом выражается Ваш "идеализм"? Так все и должно быть в идеале??? Никуда не ходить, сидеть дома, не распрашивать, не лезть, не мешать - это дало "мир в семье"??? Тогда если это Вас устраивало, тогда зачем нужно было выходить из образа идеальной и рассказывать о ничего не значащем общении с молодым человеком??? Вот оно - это СЛИШКОМ. Во всем.
Что делать теперь? Попробуйте не делать ни-че-го... Вам нужны сильные эмоции? Получите их другим способом! Напишите мужу еще одно письмо или смс, в котором без лишних эмоций и трагизма (не нужно, например, давить на жалость и рассказывать о том, что Вы не едите!) сообщите, что всегда готовы поговорить с ним, встретиться. И на этом все! Дайте ему время подумать! Своим смс и извинениями Вы вызываете только негативные реакции и все больше и дальше отталкиваете его от себя....А самое главное, остановитесь сами! Вы все время бежите вперед: то бросаетесь готовить и убираться, то испытываете потребность что-то рассказывать, то вот решили голодовку устроить...конечно, какая психика тут выдержит?! Настя, пора действительно разрешить себе остановиться, хотя бы на время!