МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ

Я перешла в новую частную маленькую школу. Сперва всё было хорошо. Директрисса относилась ко мне великолепно. Потом мы с одним мальчиком обнялись как-то и пошло поехало. На меня и мою одноклассницу смотрят «не так». Парень мне очень нравится. Мы решили не попадаться в школе на глаза, а общаться после продлёнки(до 18.00) когда гуляем 2 чса. Но как востановить «себя хорошую» в глазах директриссы и остальных? Помогите, дайте, пожалуйста, совет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Интересный вопрос, Ксения.
Что означает "восстановить себя хорошую" в глазах директора? Если директору не нравятся девочки, обнимающиеся в школе с мальчиками, то о чем говорить?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксения, как правило, люди склонны додумывать и даже придумывать некоторые вещи. Например, им кажется, что раньше все было "великолепно", а теперь "как-то не так смотрят". На самом деле вполне допускаю, что ничего страшного не случилось, все у Вас в школе в порядке, просто Вы почувстовали за собой вину, когда Вас с молодым человеком заметил директор, и теперь в каждом ее взгляде и слове ищете подтверждение тому, что она стала хуже к Вам относиться.
Поменьше думайте об этом, придерживайтесь принятых в школе правил, и этого будет вполне достаточно. Вполне возможно, что сама директор уже и не помнит о том случае.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Оставайтесь такой, какая Вы есть на самом деле. Все остальное со временем решиться само!