СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ АБОРТА

Здравствуйте! Меня зовут Лена, 23 года. Неделю назад я сделала медикаментозный аборт. Когда я узнала о своей беременности, я была на седьмом небе от счастья. В этот же день рассказала молодому человеку о своей беременности. Он по телефону сказал, что не готов к рождению ребенка и совместной жизни, и предложил пойти на аборт. Я впала в панику, не зная что делать. Не соображая всего происходящего, согласилась поехать с ним в клинику, где и приняла таблетки для прерывания беременности. Что происходило в этот день я не помню, только по рассказам молодого человека. Посещение больницы при прерывании беременности происходило в течении трех дней, все это время молодой человек меня поддерживал, звонил, возил в больницу, всячески успокаивал. Через день после проведенного аборта он перестал мне звонить. Я всю эту неделю реву, не могу успокоиться, ведь я сама убила своего не родившегося малыша, убила частичку любимого человека в себе. И любимый человек бросил меня в такой момент. Мне очень тяжело. Я не хочу жить. Я или убьюсь или свихнусь. Что мне делать, как мне быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена!
Судя по Вашему письму, Вам очень тяжело и Вы очень страдаете.
В психологии есть такое понятие - постабортный синдром (сокращенно ПАС), это комплекс переживаний, которые женщины испытывают после аборта.
Среди этих переживаний и невыносимое чувство утраты, и ощущение, что жизнь потеряла смысл, и невозможность поддерживать отношения с теми людьми, с которыми был тогда связан аборт, и даже стремление покончить жизнь самоубийством.
Это те переживания, которые испытывают женщины, уже после совершенного аборта. Они очень тяжелы, но не бессмысленны, как может казаться со стороны.
Эти переживания возвращают сознание к моменту, где произошел излом его жизни, но не для того, чтобы мучить человека и длиться вечно, а чтобы там он смог найти себе исцеление - найти, хоть и уже далеко постфактум то, что было отвержено, предано, понять свою тогдашнюю слабину.
Цель этого возвращения души к тем события - не мучить Вас, а вести к отгореванию Вашей потери и раскаянию, которое Вы уже начали совершать сейчас, а дальше привести Вас к прощению себя, как бы ни было это трудно в начале.
Я предположу, что доверять мужчине для Вас тоже не так просто…
Многие женщины после аборта также воспринимают сексуальные отношения - ведь это напоминание об их боли. О том, что в кризисной ситуации может не найтись поддержки.
Но на самом деле Вы не стоите на месте - Вы стараетесь внутренне проработать свои переживания.
Может быть, для того, чтобы понять и до конца завершить свои переживания, Вам поможет книга "Мириам, почему ты плачешь? Страдания женщин после аборта", ее можно найти вот по этой ссылке: http://www.orthomed.ru/news.php?id=3908
Можно найти и другие материалы, которые будет интересны и полезны по этой теме. В итоге это поможет Вам осмыслить уже прожитую часть жизни и найти смысл и силу жить дальше.
Верю в Вас!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лена! Дело уже сдалано. Зачем вам нежеланный ребенок? Вам 23 года, у вас еще все впереди. Поплачьте, сходите у психологу. Вы не нужны ему и ребенок ваш тоже. Ищите мужчину, которому вы будите нужны.