КАК НАЙТИ ПОДХОТ?

Здраствуйте.Подскажите пожайлуста, как найти общий язык с человеком, как найти к нему подход.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите то, что будет интересно вам обоим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Я бы сказал так, не верьте глазам своим, доверяйте своему сердцу!
Совершенных людей нет, у всех свои недостатки. И если Вам, в силу тех или иных обстоятельств, приходится общаться с людьми, найдите в них что-то положительное, тогда Вам будет гораздо легче контактировать и найти с ними общий язык.
И полюбите уже себя, потому что любая ситуация получает вашу оценку на основе ваших же умозаключений. Никто не в силах сделать Вас счастливой или несчастной, если Вы сами не позволите этому быть!