ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ПОСЛЕ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ

Мы развелись, когда ребенку (сыну) было 3 года. Сын остался со мной. Пять лет жил со мной, но отец активно участвовал в воспитании, каждую неделю забирал сына на выходные в новую семью. Все родственники с обеих сторон любят ребенка и заботятся о нем. Сейчас сыну 8 лет, у нас с отцом ребенка у каждого своя семья, и отец ребенка настаивает, чтобы сын жил по очереди по неделе у меня и у него в доме. Скажите пожалуйста, не опасно ли это для психики ребенка, допустима ли такая ситуация, либо у ребенка все таки должен быть один дом?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Анастасия, в Вас говорит ревность.
родные отец и мать - у ребёнка на всю жизнь одни.
даже если потом у каждого своя семья, жёны и мужья родных родителей - воспитатели ребёнка но никак не родные мама и папа.
Не стоит путать эти базовые понятия, тогда и у ребёнка в жизни не будет смуты и путаницы, как сейчас, так и в дальнейшем взрослении.
если ребёнку хорошо жить и у Вас и у родного отца, то зачем этому препятствовать?
он сейчас окружён любовью, разве нет?
ведь Вы не написали, что ребёнку плохо?!
решайте этот вопрос совместно с родным отцом без ссор и перетягивания на свою сторону ребёнка и своих вторых супругов.