ПРОБЛЕМА С ОДНОКЛАСНИКОМ

В школе к дочери пристаёт одноклассник, оскорбляет, громко на весь класс обсуждает её внешние данные, запугивает (когда поедем на каникулы я тебя там ... типа достану). Дочь молчит, не отвечая на провокации, но близка к слезам, говорит, что побьёт его. Я советую не замечать, игнорировать. Или поговорить с мальчиком мне или отцу, возможно с классным руководителем. Она против, говорит, что он ещё больше будет. Как поступить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самое верное - это не замечать провокаций. Но если ситуация выходит из под контроля, то вполне обосновано ее обсудить с родителями или с классным руководителем (в зависимости от того, чей авторитет выше для этого одноклассника).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Подобное поведение подростков не редкость. Тут самое главное не отвечать, то есть не замечать, и отсутствие реакции на подобные выпады не даст повода для подобных провокаций в будущем!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Девочке необходимо самой разрешить эту задачу.
А родителям - оказывать ей поддержку.
ведь такой приставака, увы, в жизни девочки-девушки-женщины.. будет ещё не один.
и здесь важно, чтобы дочь сумела найти свой конструктив.
трудно родителям не вмешиваться, особенно отцу за дочь, но и здесь такие нюансы в наше время существуют:
один пример из жизни: в моём городе в эту весну папа, горячий кавказский мужчина, вмешался в девичьи разборки за мальчика, да, видимо, не подрасчитал, и там кому-то уж слишком "навесил"
результат: его арестовали и начался прессинг в СИЗО через связи.
он не выдержал этого и... повесился.
оставив двух малышей и дочь-подростка.
дочери как раз и стоит объяснить реалии нашей действительности.