КАК УБЕДИТЬ ПАРНЯ, ЧТО ЕГО ДРУГ ЕМУ ЛЖЕТ? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ НЕ ЖИРАФ?

Уже 27 лет, не замужем и не детей, и вообще, серьезные отношения как то не получаются.
В последнее время знакомлюсь на сайтах знакомств. Вроде нашла парня. Вчера он написал мне смс о том, что он услышал обо мне такое, что сквозь землю готов провалится, и что его представления обо мне совсем не такие, попрощался со мной и написал, что очень жаль( Я конечно ему в ответ, запустила смс штук наверное 20 с просьбой взять трубку, объяснить в чем дело, но была в игноре. В итоге мы утром поговорили, оказывается, что он встретился с другом, который ему ехидно рассказывал, что он также по сайту знакомился со мной, что тот тоже знает где я живу. Понятия не имею, что еще его друг там наговорил ему. Я потом вспомнила его друга, это была всего 1 встреча, после которой меня довезли до дома, на которой даже намека на поцелуй в щечку не было. И это повод, что бы меня бросить? Говорит, что не знает кому верить мне или ему, думает, что он у меня не один, хотя действительно было такое, что я выбирала своего парня среди 2-х таки же, но все же я выбрала его. Что делать не знаю. Помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ika, не хочу Вас как то обидеть, но такие знакомства, изначально предполагают непродолжительные отношения. Да и отношениями это в общем то нельзя назвать. Интернет действительно дает огромную возможность получения информации, но вся эта информация, как бы сказать помягче, бездуховна что ли.
Реально заинтересовать, увлечь человека, привлечь внимание и расположить к себе через интернет нельзя!
Контакты между людьми должны быть живыми, очными, они должны быть одухотворены и наполнены обоюдными симпатиями, притягательными во всех отношениях.
А это достижимо только в реальных а не виртуальных отношениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А стоит ли что-то доказывать, унижаться перед таким человеком?