ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!

Помогите прошу!мне 16 ему 18 Меня вчера бросил,тот человек которого я любила безумно,Любила по настоящему!Мы встречались 2 года Вчера он сказал что нехочет видится,что у него температура и ложится спать!Он всевремя придумывала такое!Мы каждый день провадили вместе все удевлялись что мы не только красивая пара но и любим друг-друга!И вот я проежала мимо его дома и решила зайти на чучуть просто увидеть его!Дома мне Его младшая сестра сказала что он спит,и не открыла!Когда я вышла с подьезда я увидела что он идёт выпевший с тем другом (с этим другом он сказал что не общается,он сявка)Я пошла ему навстречу он не успел спрятатся!Я подашла начала кричать на него,мы отошли от Друга он мне сказал такие фразы-ТЫ МНЕ УЖЕ НАДОЕЛА,ТЫ КОНТРОЛИРУЕШ МЕНЯ ПОСТОЯННО,А Я ХОЧУ С ДРУЗЬЯМИ РАЗВЛЕКАТСЯ!А ПАТОМ СКАЗАЛ ЧТО ВЫБЕРАЕТ ИХ!я СПРОСИЛА ЛЮБИШ ЛИ ТЫ МЕНЯ?ОН СКАЗАЛ ЧТО УЖЕ НЕТ!Я стояла смотрела ему в глазах а слезы так и лились по моим щекам!Мне казалась что это сон что вот вот я проснусь и все изменится!Он не такой он любил,кровью клялся,у нас были ссоры но мы мерились и понимали что несможем без друг-друга!Он меня обманывал гулял,пил с этими сявками!А вот теперь и бросил!Что мне делать?прошу ответьте!как себя вести я люблю,я очень мягий и раннимый человек!А самое обидное что я всех подруг отталкнула от себя-Всех-из-за него!Теперь его нет и никого я Одинока мне нескем даже поговарить!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуй Ника!
Разрыв отношений всегда очень болезненный для любого нормального человека, в душе появляется пустота, но жизнь продолжается, время идёт, появляются в нашей жизни новые люди, новые дела, новые интересы, конечно не сразу, но пустота в сердце всё равно заполнится чем-то, обязательно, и ты научишься жить без него.
А если ты его очень любишь, то лучше не показывай себя слабой, а вызови в нём уважение к себе, покажи ему какая ты сильная, и у него останутся о тебе приятные, добрые воспоминания...
Того, что было раньше всё равно уже не будет - поэтому лучше исчезни из его жизни и не оступайся, скоро обязательно станет легче...
Желаю терпения, сил и удачи!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ника, сейчас уже поздно что-то менять именно в этих отношениях, но на будущее... Когда Вы что-то делаете "из-за кого-то", например, расстаетесь со всеми друзьями, то не ждите, что эту жертву оценят и будут любить Вас еще больше. Чем больше Вы жертвуете, тем больше ждете признания и некой благодарности за это. В данном случае Вы ждали, что Ваш молодой человек поймет, как много Вы для него сделали и будет очень Вам за это признателен, а на деле...все получилось именно так, как и должно было получиться. Судя по всему, расставшись со всеми своими друзьями, Вы все свое внимание и время обрушили на молодого человека, которому этого показалось слишком много. Об этом можно судить по тем словам, которые он Вам наговорил.
Сейчас Вам нужно восстанавливать, по мере возможностей, отношения с друзьями. И вспоминать о своих собственных интересах и увлечениях.