КАК БЫТЬ?ПОДСКАЖИТЕ.

Подскажите,выскажите свое мнение.
Любимая девушка потеряла(наверное)чувства ко мне. Вместе 2 с лишним года. Пытался делать все для нее,главное чтобы ей было приятно. Говорит что ты мне и парень+друг+брат и.т.д. что без тебя я не знаю, как жить. Вижу в этот же день как ее провожает парень. Как так? Если есть свободное время, почему не со мной? Т.к. мы не так часто видимся из-за учёбы её. Как объяснить такое поведение... Спросил у нее, как это понимать? отвечает, не знаю, но между нами ничего нет, я знаю что ты мне сейчас не поверишь и плачь... что не так? На след. день умоляла приехать к ней, хотела увидеть. Приехал. Поговорили. В этот день я ее чувствую что она меня любит, на следующий день огрызается на меня, не звонит(никогда такого не было)
Что с тобой спрашиваю? не знаю говорит, не могу сказать...не может разобраться в себе, не хочет меня мучить но и без меня тяжело ей. Я хочу выкарабкаться из этого. Предлагаю пойти к психологу. ответ, нет. предлагаю написать на сайте, ответ нет. Ей 18 лет. Говорит что почему я тебя не встретила позже, я бы в тебя вцепилась и никогда не отпустила. При этом она понимает и сама говорит что если сейчас мы расстанемся, то через некоторое время если увидит меня с другой, будет сама себя винить что упустила. Что никто обо мне так не заботился и не будет кроме тебя. Головой она понимает что делает, а разумом видимо нет. Неужели это возраст? В чём проблема? А что сейчас? как быть? (((((((я не могу так больше. Сегодня вновь у нее раздражения на меня, нет желания со мной разговаривать. Только вечером смс что она дома. Что мне делать... как ее спасти. Как ей помочь... помогите как-нибудь. Пожалуйста. Как мне быть? Извиняюсь за такой сумбур. Мне очень не по себе. Я ее безумно люблю. Причина, почему все поменялось?
Сегодня приняли решения отдохнуть друг от друга. Есть ли смысл? я не могу так…
Не подумайте, я не держу её около себя, никуда не пуская. Нет,нет…у нас свобода выбора и никогда никто не кому не запрещает куда-либо идти и что делать…
Если можете, ответьте мне...
у нас один раз в апреле был случай, когда мы чуть не разбежались. Она в больницу попала(ангина)винила меня что я кричал доводил, переживала. Да, согласен что может я тогда чудил но не полностью моя заслуга в том что она попала в больницу. Она меня ненавидела тогда. Но я сумел сделать всё возможное чтобы быть с ней. И она потом даже говорила, что ты очень изменился и сейчас говорила. А сейчас, просто у неё не с того ни всего началось что
то непонятное...как она сама говорила пол года длилось это...уффф
11.10.10.
В общем, сегодня должно было быть у нас 2 года и 3 месяца. Хотел сделать так. Я не мог оставить это день без внимания никак... хочу взять её любимые цветы... и тогда я думаю видно будет, что дальше по её реакции. Не знаю в общем как быть мне, нужно ли цветы или просто поздравить. Как быть, как быть... то что написал не дотерпел, произошло раньше. Я вчера вечером зашёл в контакт, и увидел что она убрала наш альбом(в дальнейшем узнал что скрыла)...и, и не выдержал и позвонил. Спросил как дела. Был такой же голос. Скажу в вкратце. Она сказала: «ты надеялся что я тебе позвоню»-да. Я устала очень, не знаю, я для себя решила, не хочу тебя мучить. Спрашиваю» неужели прошли чувства, не может быть» - да (мне кажется ложь) Говорит, что не знает, что будет дальше, но не хочу, чтобы ты меня ждал. Отпусти меня говорит... пожалуйста, зря ты позвонил. Мне очень тяжело говорит. Я ничего не могу тебе сказать что будет, не знаю. Я её только попросил: Пожалуйста если только что проявится в твоей голове только позвони, пусть не будет у тебя чувства гордости или боязни. Ответ,обещаю, не побоюсь.
Говорю что хочу быть с тобой - я знаю.
Я люблю тебя - я знаю.
Вопрос: почему тогда она не удалила альбом, а скрыла? А также у неё на странице осталась заметка, в которой она написала о своих чувствах мне, она её тоже оставила. Для чего?
После этого всё...
Почему, почему, когда для человека делаешь все, стараешься заботиться, а человек это не ценит, почему...
Ну, всё вроде нашла чего искала, сама говорила...
Неужели это возраст её?
Она уверена то что я никуда от неё не уйду и цвепился в неё?
Может мне создать дефицит? Ревность? Как быть?
Читал, много читал статьи «как сохранить отношения» «развитие отношения» читал, читал...старался всё делать как там описано...но там было написано что пока вы оба не будете делать как тут описано, у вас ничего не получится. Всё делал для неё, заботился, главное чтобы ей было хорошо. Но, что где не так…?
Иногда когда она уезжала куда-то по институту, она приезжала и мы начинали ругаться, ей это очень не нравилось, как это получалось я сам не понимал, хотя получалось наверное так из-за того что мне было немного обидно что она не может со мной время уделить. Обижалась, что я не спрашиваю, как съездили, её это огорчало. Но в дальнейшем я исправился,исправился...
Перевоспитывался ради неё...
Не могу ничем отвлечься, хочу к ней безумно просто каждую секунду.
Каждое утро просыпаюсь в ожидании её звонка…
Я весы 22 года она Телец 18 лет.(Вдруг если нужно будет)
Пожалуйста, помогите мне и какой может быть выход из ситуации.
Правильное ли утверждение что «Ей же нужно знать, что ты самый лучший. А все познается в сравнении. Чтобы не ошибиться в выборе ей и нужно узнать других. Поэтому она тебе и ответила: «Почему я тебя не встретила позже, я бы в тебя вцепилась и никогда не отпустила.»
Она очень часто говорила, что не может меня ни с кем сравнивать и боится этого.
Как быть мне?
Что можно сделать?
Спасибо.
16.10.10
поехал в кофейню где мы часто сидели, (нужно было отправить почту) и вдруг не выдержал и пошёл к её окнам,просто посмотреть на неё...увидел...она одевалась...сердце застучало...сильно...пойду посмотрю куда пойдёт...и, и, и ...подъезжает машина я мимо прошел, увидел того же парня и ещё там пару людей.., она села. сердце вырвалось.
Не понимая что, делая я пошёл с родителями поговорю…
начали разговаривать: Вы наверное поняли зачем я пришёл, поговорить разобраться, она вам всё сказала? -да нет ничего такого не говорила. Мы с с ней как то не разговаривали. Расстались?-не знаю. может Вы может подскажете что с ней.
Мама говорит я понимаю тебя очень, но отпусти её она маленькая Тимур. Ты красивый,высокий и.т.д. ей действительно тяжело с 16 лет, просто видимо накопилось у неё, гулять хочет. вон видишь студенческая жизнь...
да как Тетя Нин? Как?
Ты понимаешь насильно не заставишь её, это возраст, переходный видимо
Отпусти…
сказал про то что она говорила: почему не встретила позже. она сказала что вон именно ты для неё шикарно подходишь для жизни, для семьи, а она видишь какая шубутная, везде надо ей всё. Вся бегает радостная? мы сегодня со студ. советом туда ходили, сюда ходили, радостная бегает. Свобода…
Ты видимо для жизни шикарен, но она гулять хочет. А друг она влюбится в кого - либо? Тебе же ещё больнее будет…
Да как так бросить Тетя Нин? - вот так Тимур... (в этот момент мне было на столько плохо). Тимур, пожалуйста. Все хорошо... Тимур...
Говорю, понимаете когда нашёл то что искал, не хочется отпускать...- значит не твой она человек...
Да как не мой?!
вон говорит она счастливая вся бегает, со студ советом и туда ходили и туда...
она шубутная,
не жди,
Говорю, а друг образумится... отвечает не жди её, зачем? вон целый мир для тебя.
Понимаешь говорит в вашей ситуации либо женится надо, либо расходится. Представляешь Тимур вы 2 года, конечно она устала и сделала такой выбор. Осознанно ли?
Как я и писал ранее, она говорила что не понимает что с ней происходит с ней.
Наверное она решила пойти по кратчайшему пути и не сохранять ничего.
Я опять, а вдруг образумится - Тимур зачем тебе это? Оглянись вокруг, весь мир для тебя (это она мне несколько раз говорила). Найдёшь ещё. Вы понимаете, я то уже знаю чего я хочу, и я готов был связать судьбу с этим человеком, а она видимо ещё нет…
Зачем находить если уже нашёл Тетя Нин? – Она то не хочет, видимо сейчас такую жизнь, хочет свободы, а вы то уже как семья. Поэтому повторяю, она и сказала, видимо тебе что «почему я не встретила тебя позже, я бы в тебе вцепилась и никогда не отпустила» Ты для семьи значит, как она поняла очень хорош и её это очень нравится, но сейчас…
Сказала не мучай себя…
Займись чем-нибудь, помню Лида говорила ты на права хотел учится? Иди Тимур. Уставай до ужаса, не думай только об этом.
Стараюсь, ответил…
Понимаете Тетя Нин я всё это понимаю, понимаю, что нужно забыть и если она не понимает в силу своих обстоятельств, то я ничего не могу сделать…но чувства превосходят меня.
Видимо вот у неё накипело, может она позже это осознает, но не жди Тимур.
Я опять, а друг она? И мама перебивает, ну зачем тебе это Тимур? Зачем ждать? Зачем тянуть верёвочку?
Я опять грустно посмотрел-не грусти Тимур, ты красивый, высокий, хороший. Не зацикливайся на ней (и в этот момент я подумал, такое чувство, что она сама не хочет, чтобы мы были вместе)
Просто поблагодарите друг друга за то, что между вами было и всё.
Мама ещё поделилась. Цитирую: Я вот тоже вышла за Сергея, он весь тогда был живой. А сейчас вон посмотри какой скучный, дома, всё дома..а я очень хочу гулять везде, мататься так скажем и Лида такая же, и что я могу сделать? одна пойду? куда я денусь? вот и живу /
Я в ответ, ток кто же ей запрещал мотаться то? У нас никогда не было запретов.
Не понимаю в общем…толи дебил я толи разум отсутствует у меня, а работают только чувства.
Всё это время я разговаривал только с мамой ёё, а папа просто молчал, потом ему стало скучно и ему Тетя Нина говорит: Сергей, если тебе не интересно иди в другую комнату. Папа встал, взял сигарету и сказал мне коротко и ясно: просто забей Тимур и улыбнулся. В этот момент я подумал что они не хотят чтобы я был с ней. Изначально когда только всё начиналось у нас Лида говорила что им не очень нравится что я татарин, они хотели видеть рядом с ней русского, но по словам Лиды что для меня это не важно, не обращай внимание. Ведь не будешь принципиально искать русского или татарку. Я тоже так считаю. Но потом родители вроде как притихли и отпустили ситуацию. А по словам папы, толи ему совершенно всё равно, толи просто легко к этому относится. Далее он удалился.
Потом были мысли в слух. Почему я тут переживаю, а она веселится? Мама просто посмотрела грустно ничего не ответив.
Наверное, потому что меня же бросили, а не ёё.
Мы даже строили планы в дальнейшем, мы говорили друг другу очень громкие фразы. Только я их видимо говорил осознавая, а она нет, может я ошибаюсь.
«Жизнь как коробка конфет, никогда не знаешь какая начинка попадётся»
После разговора с мамой так и сделал как сказала и написал смс: Спасибо тебе большое за то, что между нами было Лидуль. я безумно благодарен судьбе, безумно. Она естественно ничего не ответила, наверное потому что ей это просто не нужно.
Почему, не понимаю, когда делаешь для человека всё, человек перестаёт это ценить? Под словом «всё» в полном смысле слова, можете мне поверить.
Каждый день захожу на её страничку…зачем? Не понимаю.
Каждый день проезжая мимо её окон я смотрю туда не могу удержаться…
Увижу что интересно (недавно увидел, как делали цветок из шариков) сразу в голове, о! надо Лиде сделать, знаю, что будет приятно, она любит такие штучки. Нет, нет я не требую ничего взамен, я просто дела приятное человеку.
С каждым днём скучаю всё больше и больше…идиот. Надеюсь скоро это закончится.
Вот так вот…
Спасибо всем кто потратит время и прочитает тут мои слюни.
20.10.10.
Произошло непредвиденное событие. Мы увиделись. Развивалось всё таким образом что мы сами не знали как всё могло закончится. Как и что было, не могу рассказать т.к. не знаю с чего начать. Хотим вместе написать психологу, вместе.
25.10.10
Я жду пока она напишет? а я дополню...вдвоём написать мы не можем.
Одно я знаю точно.
Она боится. Боится меня целовать, обнимать, потому что боязнь вновь сделать мне больно.
Боится, разобраться не может понять.
Из её уст вознивают вопросы:
«Счастлива ли я буду прожить с одним человеком всю жизнь?»
«не пожалею ли я об этом?»
Но, ответы на эти вопросы могут быть только через 2-3 года и она это понимает.
Я ей говорил, что действительно же так, что ты ещё хочешь свободы - да, Тимурка.
Тебе же ещё не нужно всю это «бытовуха» отношений в которые у нас уже перешло, тебе это нужно будет через 2 года - Да, наверное Тимурка.
Вы только представьте. Мы когда увидились рассказывали друг другу как нам было плохо, всё до мельчайших, МЕЛЬЧАЙШИХ подробностей. Это было не только в первый день, но и последующие....
Лида говорила как по ночам чувствовала что мне было очень плохо, и по её словам она пыталась передать мне частичку сил.
Как так? Мы встретились и начали жаловаться как нам плохо без друг друга??? Кому расскажешь никто не поймёт или покрутит у виска головы! Как так? Мы поибся кому-либо об этом говорить, потому что нас не поймут. Мы сами смеёмся над этим. Хотя мы по другому должны были себя вести ( в частности я) я не должен был быть таким чутким, любвиабильным, нежным....блин...я не должен был это делать,нет...нет... но я был таким я ничего не смог с собой сделать,ничего. Я не смог переступуть через себя...
Сейчас мы общаемся, но ничего не понятно...она не понимает ничего и говорит что мозги выварачиваются когда начинает об этом думать.
« Давай не будем думать об этом Тимур? Будь что будет. Просто отключаю мозги»
По ночам ей плохо от этого, что нет определённости...
Пишет смс:
«Ничего не понимаю. Одно знаю, что очень хочется к тебе сейчас. Давай завтра увидимся? Спокойно ночи Тимурка...Тимурочка...»
Я ответил: «Давай мурка. Спокойно ночи Лидуль»
Следом: «Я соскучилось по мурке. Я соскучилась по тому когда было хорошо. Спи, Тимурочка. Хочу скорее завтрашний вечер»
И на след. день опять всё как то непонятно..вроде и чувствую её и...непонятно
Мы ходим целуемся, обнимаемся,улыбаемся, а потом Лида говорит. «Ничего не понимаю вроде как не вместе но целуемся, обнимаемся и вроде как вместе» Что это...скажите мне? Мы не понимаем...
Мы вспоминаем что было между нами и обоим становится так тепло от этого обоим...
Я себя чувствую как на коротком проводке и ничего не могу поделать...
В общем жду когда она напишет и я допишу. Поскорее этого хочется.
А пока...не знаю. Вроде всё как раньше и в тоже время опять ничего непонятно...
Уф....
Она плачет по ночам... Созваниваемся, говорит, что не может без меня. Ужасная привязанность ко мне... и снова плачь.
Мне очень хорошо с тобой, но что творится между нами-не знаю. Боюсь.
Я успокаиваю, говорю что всё наладится Лидуль,всё будет хорошо.
Часто говорит спасибо, что ты есть и спасибо что ты такой.
Что мне сделать? что от меня зависит?...
27.10.10
Сегодня опять всё как то никак.
Утром.
Доброе утро Тимурка.
Доброе утро Лидуль.
День.
Молчание.
16:00 Смс от неё.
Я дома.
17:00 Когда приехал, позвонил.
Спросил как ты? Хорошо. В её голосе не было свежести(подумал может устала). Вспомнил этот голос у неё как прежде, стало больно. Разговор был ниочём.
19:42
Я пойду со студ.советом проветрюсь.
19:50. Хорошо Лидуль.
21:43. Я дома.
21:50. Всё хорошо Лидуль?
21:52. Да. (так хмуро она никогда так просто не отвечает)
21:55. Как сходили?
22:00 Хорошо. ( Я подумал что с ней не так,что-то не то...что опять такое)
Звоню. Берёт. Слышу родной милый голос...
-Можешь позвонить домой?
Я только из ванны, давай минут через 10.
-ок.
Звонит.
По голосу не сказал бы что всё плохо.
Спрашиваю вновь всё хорошо?
Да.
Лидуль почему тогда так отвечаешь? Ты же знаешь я чувствую что то-то не то.
Не знаю. Всё хорошо.
Потом говорит.
Блин у меня завтра сплошняк(сплошняк-это работа огромная у архитекторов, тяжелая очень на несколько дней) плюс ещё у папы день рождение, а у меня ничего нет, плюс ещё и волосы мокрые. Ничего не успеваю.
Это у тебя из-за этого такие ответы на смс.
нет.
А что тогда?
Не знаю...
Мучаю наверное потому что и тебя и себя. ( В этот момент я подумал что вновь покатилось(((( )
Тимурка давай пока хорошо?
Ты мягкий прожорик (она любит когда я её так называю)
Она улыбнулась...
Потом вновь...я пойду Тимурка.
Пока Лидуль.
Пока Тимурка.
22:30. Спокойно ночи Тимурка. Бррр.
Она устала и у неё каша в голове?
Наверное по учёбе завал.
Я вроде как не настойчив. не звоню каждые пять минут.
Что мне делать сейчас? ЧТО????? КАК ВЕСТИ СЕБЯ????Как быть вновь? Поменьше общаться? Не давить? И так вроде не давлю...
Хочется только всегда к ней.
Я скоро свихнусь наверное...
Я чувствую себя как собачкой, что скажут то и делаю пока как сам ничего не понимаю и не соображаю.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Тимур, Вы сейчас невольно навязываете своей девушке целую гамму негативных эмоций и чувств. Тут и чувство вины, и страх, и раздражение. Все потому, что действительно у Вас совершенно разные цели и желания, но ни она, ни Вы не готовы в этом признаться ни друг другу, ни себе. Вам хочется стабильности, возможно, семьи.
Она хочет жить насыщенной, свободной жизнью, когда каждый день приносит новые знакомства и новые дела. Вы, во что бы то ни стало, хотите исполнить свое желание, а она...ей действительно тяжело, потому, что сейчас у нее мощный конфликт с самой собой. С одной стороны, она понимает, что с Вами хорошо устраивать семейную жизнь, а с другой - она не хочет никакой семейной жизни. Ей жалко и грустно отпускать Вас, но вместе с тем, встречаясь с Вами, она упустит все те возможности, которые сейчас видит перед собой.
Отсюда чувство вины перед Вами, который не сделал ей ничего плохого, но с которым она больше не хочет быть. Отсюда чувство раздражения, что Вы постоянно так или иначе напоминаете о себе и заставляете ее снова и снова думать о том, какая она "несправедливо" с Вами обошлась. Отсюда и страх, что все сложится не так, как она хочет.
Нет смысла продолжать. Нет смысла даже иногда звонить, писать, стараться вывести на какие-то разговоры, прислушиваться к голосу, пытаясь найти прежние нотки. Позвольте уже девушке сбросить с себя и вину, и злость, и прочие негативные эмоции! Сейчас Вы не добьетесь желаемого, как бы сильно этого не хотели. Только оттолкнете еще больше. Дайте ей время и возможность побыть наедине с собой и своими нынешними желаниями. Просто остановитесь. Хоть это и не просто.