СИТУАЦИЯ С ОТЦОМ

Здравствуйте!
У меня такая ситуация в семье, что отец терроризировал меня с раннего возраста. это выражалось в оскорблениях, запугивании, постоянном крике, он не давал нам спать по ночам, заставлял выслушивать гадости о маме и сестре, иногда бил, запрещал есть, подглядывал в туалете .. Самое трудное, что он постоянно следил за каждым моим движением , жестом сопровождая их комментариями. Сейчас я не имею возможности жить отдельно и во многом ситуация продолжается. мне иногда кажется, что я схожу с ума..
к 16 годам появилась, какая то куча болячек, часто думаю о самоубийстве. Сейчас практически не возможно уснуть, все время прокручивается в голове прошлое и настоящее....
кажется, перестаю контролировать свое состояние..
Что можно сделать в такой ситуации???
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
"Жизнь в сумасшедшем доме, где нормальные люди вынуждены прятаться от безумцев, ходящих в белых халатах по коридору с ключами в кармане - действительно может сводить с ума".
Сейчас вам в первую очередь необходимо предпринять действия, которые смогут обезопасить вас от отца.
Чтобы думать о каких-то вариантах, необходимо более подробно узнать вашу текущую ситуацию - социальную, семейную, жилищную и т.д.
Если хотите - можно обсудить это более подробно у меня на форуме (здесь я даю достаточно лаконичные ответы и как правило не участвую в длительном обсуждении ситуации).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь специалиста: врача-психотерапевта. Обратитесь на прием. Не исключаю, что лечение будет комплексным: медикаменты + психотерапия.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ольга!Вам нужна очная помощь,обучение управлять своими эмоциями,избавиться от тсрахов и депрессии.ПРием по записи по тел.(499)732-29-43