ХОЧУ РАЗВЕСТИСЬ, НО НЕ РЕШАЮСЬ

Добрый день! У нас с мужем такая ситуация. Мы женаты всего второй год. детей нет. Муж категорически против. в нашей семье все делаю я, муж не очень что-то в жизни менять, нет ему хочется, конечно, жить хорошо, но еще больше хочется что бы кто-то сделал все за него. Я очень долго тянула его на себе (мы втсречаемся уже 6 лет), сначала заставила поступить в институт (а он его даже закончить не может), пытаюсь устроить его на работу, но безуспешно... Он всегда готов отключить телефон, когда можно где-то отдохнуть с друзьями, а я его жду дома. В мое представление о семье, это не укладывается. Все как то не так и до идеального мужа ему далеко... Я очень много работаю, устаю, а в ответ никакой жалости, внимания. Ощущение что я ни женщина, а рабочая лощадь, боюсь что дальше будет еще хуже, а если родится ребенок... И уйти не могу, все терплю не могу решиться... Замкнутый круг, ничего не помогает ни разговоры, ни угроз, ни просьбы. Что делать?...Я очень устала, не могу с ним бороться.
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
Кто везет, на том и едут- гласит русская поговорка. Сила женщины в ее слабости - говорит другая мудрость. Напишите ваши дни рождения полностью, потом постараюсь оценить Вашу ситуацию. Мой E-mailjagfar@mail.ru.
С уважение и пожеланием улыбающейся жизни
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

kisa, а почему Вы не решаетесь все изменить? Если дело в надежде на то, что когда-то все изменится к лучшему и надо только еще немного потерпеть, то...эти ожидания и надежды напрасны. Ваш муж не захочет меняться. Хотя бы потому, что ему сейчас комфортно, удобно и хорошо живется. Вы взяли на себя все заботы и хлопоты, а ему остается только общаться с друзьями и рассказывать о своих желаниях, чтобы Вы их в точности исполняли. Ну кто же откажется от присутствия доброй феи, которая и в институт направит, и работу найдет, и дома будет всегда ждать??.. Только благодарностей "добрая фея" обычно никогда не получает. А зачем? Она и так все сделает, как надо.
Если пока не можете решиться на развод, то попробуйте хотя бы вернуть ответственность за его поведение ему же самому. Не делайте ничего того, что он может и должен делать сам. Посмотрите, что будет.