ПРОСТО КОШМАР

так ну вот у меня такая ситуация... встречался год с девушкой..ну почувствовал что разлюбил что это просто привязанность. растались. и через неделю она сообщает что беременна.. делала тест.. ей 16 мне 18 но нету ни работы ничего живу с родителями.. ребенка принять не хочу и не могу ... девушка говорит что уедет.. я не знаю что делать помогите.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Василий, результаты теста могут быть ошибочными по разным причинам, для начала Вашей девушке необходимо как можно быстрее очно обратиться к гинекологу, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие беременности. Независимо от того, как Вы относитесь к девушке и к ситуации в целом, нужно для начала прояснить главный вопрос, а уж потом решать все остальные. Как их решать можете понять только Вы и сделать соответствующий выбор. Стыдить Вас, упрекать или советовать бежать подальше - бессмысленно, Вы все равно сами выберете то, что Вам ближе.