Я НЕНАВИЖУ СВОЮ НАЦИЮ

Здравтсвуйте уважаемые психологи! У меня такая история: 4 года назад родители отправили меня учиться на Родину (в Армению). Я родилась и всю жизнь прожила в России, привыкла очень. С самого 1-ого дня чувствую себя тут не в своей тарелке, какой-то отчужденной, тут все по-другому, общение другое, молодежь другая, в универе общалюсь близко только с 1 девушкой (кот. тоже жила в России).
И вроде это моя «родина» и кругом все «свои», но меня тут все бессит, язык, понятки, традиции и вообще все окружающие! У меня много сестер-ровесниц, но у нас нет ничего общего, поэтому с ними я общаюсь только по праздникам.
Мне ещё целый год тут учиться, еле выдерживаю эту обстановку.
Наверно, это не хорошо, не любить «своих»? Но у меня не получается по-другому. Мечтаю о том дне, когда уеду отсюда домой, в Россию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Тома! Нация здесь не при чем! Смена обстановки, нахождение в непривычных для вас условиях, отсутствие рядом прежних друзей и подруг - стресс для вас и в ответ на него у вас формируется невротической расстройство. Этот период закончится, большая часть уже позади, а с ним и уйдут в прошлое "раздражители", о которых вы упоминаете! Сохраните свою нервную систему! Будьте здоровы и удачи вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Тома, я Вас прекрасно понимаю, у меня тоже когда то было нечто подобное.
Но вот что я хочу Вам сказать, свою нацию, впрочем как и все свое, историю, родителей, предков, родовое древо, культурное наследие и т.д., не ненавидеть нужно, а любить, понимать (во всяком случае стремиться к этому), и ГОРДИТЬСЯ!
Речь не о гордыне как таковой, тут несколько другие акценты, гордиться нужно тем, что ты ЧЕЛОВЕК!
И только человек способен постичь непостижимое, объять необъятное, вместить невместимое, и при этом стать лучше, чище, честнее и выше!
Постарайтесь сейчас, пользуясь возможностью, когда Вы находитесь на земле своих предков, сделать все возможное и даже невозможное, для того, чтобы лучше узнать историю этого героического народа легендарной Эллады!
Вам есть чем и кем гордиться!
Удачи Вам и всего самого доброго!