НЕ УМЕЮ РАДОВАТЬСЯ МЕЛОЧАМ

Здравствуйте!
Существует ли определение подобной симптоматике:
Вопрос относительно меня, к сожалению не понимаю что явилось причиной, но думаю, что это не совсем нормально. Я не умею радоваться достижениям в жизни, маленьким и большим.
По моим меркам я достаточно преуспевающий человек, но не получаю удовлетворения от своего преуспевания, я начал обращать внимание на это еще в школе, но тогда был молод и не придавал этому значения.
Говорю я вот о чем, когда все мои сверсники получали хорошие оценки они радовались, мне же было все равно, пятерка как пятерка, наплевать, дальше больше - институт и 5 лет учебы, выпуск и получение дипломов, все прыгают и кричат, я тоже думал что буду, но получив диплом лишь посмотрел на него, с мыслью - и на эту «бумажку» я потратил свои ценнейщие 5 лет жизни. И так сейчас во всем, у меня престижная руководящая должность, я неплохо зарабатываю, но не получаю от этого удовольстия, я двигался по карьерной лестнице, но добиваясь всё более высокой ступени относился всегда к этому спокойно, когда все мои близкие за меня искренне радовались - вот я старший сотрудник - Ура, а мне всеравно, вот я руководитель отдела - Ура, а мне всеравно, вот я Директор - Ура ура ура, а мне по прежнему все равно, ну директор ну и что теперь и так во всем, новая машина, машина как машина, новая квартира, да и фиг с ней, купил да купил, еще одна машина, ну и еще одна и так далее и тому подобное, думаю мысль передал. Как считаете это в «Вашей» плоскости? а может уже давно как то и обозвали, данное психологическое состояние, спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дмитрий!
Похоже, что всё это вы делали "для кого-то", но никак не для себя.
И тогда это вопрос "поиска собственного "Я"".
В этом может помочь работа с психологом - как в формате индивидуальной, так и групповой психотерапии.
Сложно говорить "навскидку", не зная вашей жизненной истории. Попробуйте почитать книгу Алис Миллер. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. (текст).
А ещё лучше - постарайтесь найти возможность для обращения на очную консультацию к психологу/психотерапевту, который поможет вам найти ВАШЕ собственное "Я", не "подталкивая" вас к каким-то конкретным "практикам".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вам не пофиг как это будет называться?