НЕ МОГУ В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте,я человек по натуре мнительный, когда я испытываю отриц. эмоции меня бросает в жар,меня это беспокоит,в связи с этим у меня появился страх сойти с ума...
Как мне избавиться от этого страха и как понять что со мной происходит?Можно ли самому освоить аутогенную тренировку?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Андрей!
То, что Вы описываете, скорее - всего тревожное расстройство.
Сегодня существует много эффективных психотерапевтических и фармакологических методов лечения тревожных расстройств.
Психоаналитическая и психодинамическая терапия предполагает поиск обстоятельств, которые привели к возникновению симптомов.
Когнитивная поведенческая терапия использует целый ряд приемов - от обучения расслаблению и снижения чувствительности (путем погружения в стрессогенную ситуацию) до когнитивного распознавания факторов, повышающих тревогу.
С успехом используются и лекарственные препараты.
Обратитесь пожалуйста очным порядком к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Андрей, в жар Вас бросает, потому что Вы не реализуете свой возникший импульс, и сдерживаете его в себе, вот тело в жар и бросает, потому как наше тело реагирует на любую ситуацию своими реакциями.
Мы ощущаем и мир и себя в мире - через рецепторы тела, и через то, как оно, наше тело реагирует.
Нет плохих или хороших чувств - они просто есть.
а вот если человек не позволяет их себе испытывать по тем или иным причинам своих установок и воспитания - тогда и возникает конфликт, который проявляет себя через те или иные деструкции ощущений.
Вас беспокоит жар, у кого-то трясутся руки и потеют ладони...
кто-то реагирует замиранием, кто-то реакцией в мир.
Что Вы сдерживаете, какие чувства? - начните с ответа на этот вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, он проведет необходимую коррекцию и обучит вас методам устранения вашей тревоги.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Аутотренинг - далеко не лучший способ самопомощи. Долгий и вызывающий споры даже в профессиональной среде.
Мои коллеги уже сказали, что каждый человек неповторимо индивидуален и все по разному реагируют на жизненные ситуации, кто-то немедленным действием, кто-то подавлением накатывающих в минуты волнения эмоций.
Как научиться жить в ладу со своими эмоциями? Как перейти от их подавления и неконтролируемых всплесков к гармоничному включению их в повседневную жизнь?
Это уже запрос на психотерапевтическую работу со специалистом.
Имеет смысл обратиться к психотерапевту или толковому психологу. Прийдя на первый прием можете показать специалисту распечатку нашей переписки.
Успехов Вам.