Я РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ

Здравствуйте. Я с парнем вместе были почти 2 года, из них год прожили вместе. Конечно эти отношения нельзя было назвать идеальными, постоянные скандалы, упреки, недоверия и обманы (обманы с его стороны даже по пустякам) привели к тому, что я просто устала. В наших отношениях были и положительные моменты, но этот негатив перечеркнул всё. Я рассталась с ним и мне очень больно! Как мне пережить эту боль? А может я «трусиха», вместо того чтобы решать проблемы я от них бегу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, да Вы просто умница - ответ на вопрос Вы даете сами!
Но поверьте, это не проблемы. Проблемы очевидно были (иначе жизнь с человеком который обманывает на каждом шагу и не назовешь, кроме как одна сплошная проблема!). А вот насчет решения, тут Вы кстати тоже правильно определяете себе сверхзадачу, действительно придется подумать... Но Вы же уже сделали первый шаг, порвали связи, и теперь Вас ничто не будет сдерживать. Единственное о чем мне хотелось бы Вас попросить, так это не жалеть о тех положительных моментах, которые у вас были. Кто знает сколько их еще будет?
Выбросить из памяти естественно не получится разом, да может и не стоит этого делать, ведь Вы же многому научились, получили опыт так сказать, который Вам наверняка пригодиться в жизни. Во всяком случае, Вы уже не будете столь опрометчивы в выборе своей половинки, и в этом я вижу плюс!
Удачи Вам и всего доброго!