ВЫХОДИТЬ ИЛИ НЕТ

Здравствуйте меня зовут Екатерина мне 20 лет я через неделю должна выйти замуж но сейчас мне очень страшно мой жених немного поменялся и такого я его видеть не хочу Ему все равно как будет проходить свадьба он ничего не хочет ему все все равно Я говорю под какую песню будем танцевать вальс он говорит что вообще не будет танцевать Я спрашиваю куда поедем гулять после регистрации он говорит что не поедем никуда причем все в серьез Я ему объясняю что для меня это важно но ему все равно Раньше он таким не был он был ласковым заботливым а последний месяц только какие то упреки тычки и все не понятно за что . Может в ходе разговора по телефону если ему что то не понравилось взять и бросить трубку а я как дура перезваниваю и так каждый раз. Раньше я детей от него хотела а сейчас я хочу ребенка от него но только чтобы его при этом рядом не было Я его очень люблю но сомневаюсь хочу ли я за него замуж. Что мне делать как наладить отношения подскажите пожалуйстя мы вместе уже 5 лет и все пять лет без упреков и даже ругани а сейчас вот такое вдруг Почему так происходит? Я больше так не могу Но нельзя же взять и сломать все что столько лет строилось и береглось за один день
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, а что говорит Вам Ваше сердце, ведь разум понятное дело, в замешательстве...!
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Катя, как известно свадьба - хлопотное дело и возможно вы слишком увлеклись этими приятными хлопатами и не очень замечаете что происходит с вашим близким человеком. Если вы говорите. что вы вместе пять лет и он таким не был, согласитесь. что за несколько дней или даже месяц поменяться просто так невозможно без каких-либо причин. Возможно у вашего мужчины какие-то неприятности помимо ваших отношений, о которых он с вами не говорит, но которые занимают много времени и душевных сил, так что на совместные переживания по поводу свадебных торжеств у него просто нет сил или по сравнению с проблемой, это не столь важно. Поговорите об этом с ним. поговорите с ним о ваших чувствах, которые вы испытываете в связи с этим, по поводу ваших переживаний относительно ваших отношений, но не по телефону. Поговорите, вы обязательно все проясните и освободитесь от вашей тревоги, такой обычной в период подготовки к свадьбе.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Похоже на протест с его стороны. Возможно, у него есть неуверенность, сомнения, например, относительно финансов или того, где вы будете жить (особенно, если планируется переезд). Попробуйте поговорить с ним о своих собственных переживаниях, например, что Вы не знаете, как эти перемены скажутся на отношениях, можете поразмышлять о браке (можно даже абстрактно, не о ваших отношениях), чтобы вызвать его на откровенность. Что его беспокоит - это надо узнать. Затем уже можно вместе это обсуждать, проговаривать, чтобы снижать тревогу.
Александр. Психолог
Попробуйте поговорить, только без нервных срывов. Постарайтесь понять его точку зрения, в любом случае есть причина. Может он сам переживает. Желательно все хорошенько обдумать и принять решение и решение  должно быть обоюдным.