РЕВНОСТЬ?

Познакомилась с мужчиной, роман разивался стремительно, буквально через неделю мы начали жить вместе. Оба до этого прожили в гражданских браках 4 года. Без всякой задней мысли мы добавили друг друга в друзья на сайте одноклассники. Лишь потом я заметила что у него в друзьях его «бывшая». С тех пор закрались ко мне сомнения « а не хочет ли она его вернуть, а вдруг он тоже будет не против, общаются пока невинно, »по старой дружбе«, а потом захотят вспомнить былое». Иногда себя успокаиваю - ну и где его «бывшая» сейчас, наверное в прошлом, ведь сейчас я рядом с ним, а не она. Спросила его прямо - о чем ты с ней переписываешься, говорит «просто так, ни о чем (как дела, как жизнь)..все таки несколько лет мы прожили». Его ответом я успокоилась, но время от времени всплывает это «А ВДРУГ». а вдруг она его позовет в кафе, а он не откажется, а вдруг она решит дать их отношениям второй шанс, а вдруг в таком настальгическом настроении он решит что с ней было лучше чем со мной. Уважаемые психологи, как разобраться с этой ситуацией? Может вообще удалиться с сайта, чтобы не было лишнего повода для сомнений? или нужно проработать эту проблему, а не уходить от нее?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Камила!
Из Вашего письма я понял что Вы не слишком уверенный в себе человек...
Иначе откуда бы взяться Вашим сомнениям?
А коль они есть, значит есть и питательная среда для их, этих сомнений, появления!
Вывод из всего этого - у Вас слишком занижена самооценка.
А для того чтобы ее поднять собой нужно заниматься.
Если не получается это делать самостоятельно, есть смысл пообщаться с толковым специалистом - психологом!
Обратитесь к психологу очно, в вашем городе это сделать не проблема.
Всего Вам доброго!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Камила,ваше письмо - это, по сути, вопрос о гарантиях в отношениях. Если я и этот человек сейчас вместе, будет ли так всегда? Вы опасаетесь "бывшей". Но кроме "бывших" бывают и "будущие" - вы это прекрасно знаете и из собственного опыта. Существует ли страховой полис, с помощью которого мы навсегда могли бы заполучить человека, в котором нуждаемся? Еще я хотел бы сказать кое-что о "прямоте" в общении. Вы пишете - "я прямо спросила его, о чем ты с ней переписываешься". Но ведь более прямое (и рискованное) ваше сообщение ему звучало бы на самом деле так: "я тревожусь, когда ты с ней переписываешься, у меня появляются фантазии, что вы встретитесь, я этого боюсь".Если захотите "проработать проблему", ближе соприкоснуться с тем, что значит для вас эта ситуация, что она в вас вызывает - я смогу порекомендовать специалиста в Питере.Удачи, Камила!