КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РЕВНОСТЬ?(((

У меня есть перань встречаемся с ним 5-6 месяцев. Мы 2 раза расставались на 2 недели,но потом снова мирились. Когда я выходила в парк,я встречала его и как он меня видел сразу бежал к какой-нибудь подружке и обнимал ее,наверное для того чтобы я ревновала. в один день он мне написал,мы помирились,но знаете в те дни когда мы расстались я часто видела его в парке с девочками.. Может назло мне... Сейчас он говорит что кроме меня ему никто не нужен.. но мне как-то не по себе. В парк я стала выходить редко,а он там почти каждый день.. Я боюсь,что а вдруг он там с девочками знакомится,гуляет и т.д Я его очень люблю,доверяю,но все равно боюсь.. Боюсь потерять.. В последнее время даже ревновать стала то,что если он кому-нибудь смайлик поцелуй отправит.. Моя проблема в том что за собой я не замечаю всего,а за ним замечаю все. Я боюсь что эта ревность погубит наши отношения. что делать?(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мари!
Вы совершенно правильно понимаете ситуацию. И если так будет продолжаться и дальше, то ни о каких отношениях с молодым человеком на будущее, говорить не приходится. Ревность убивает любые отношения на корню! Неужели Вы настолько не любите себя, что позволяете какой то ревности, вторгаться в вашу жизнь?
Чем обоснованы эти ваши комплексы? Ведь с закомплексованным человеком - вряд ли кто то захочет строить отношения, согласитесь?
Поэтому, постарайтесь изжить в себе это явление. Научитесь уважать себя, и тогда - Вас станут уважать окружающие!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мари! Совершенно с Вами согласен: лучший способ кого-то не потярять - это не встречаться с ним вовсе.
9n9n. no
"Я боюсь,что а вдруг он там с девочками знакомится,гуляет и т.д" - Мари, Вы же не можете ликведировать всех девочек в радиусе 5 км от него?! Кто-нибудь все равно уцелеет И пойдет гулять в парк, где как раз он - такой вот общительный сверх меры!
Ревность - это неуверенность в том, что Вы лучше остальных. Так что и бороться надо не с ревностью, а с самоуверенностью. и не бороться, а скорее воспитывать ее в себе.
Мальчики любят уверенных в себе девочек, так что для начала полюбите себя сами, а потом и он подтянется
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Способность быть одному - это способность любить.
Вам это может показаться парадоксальным, но это не парадокс.
Это правда бытия.
Только те люди, которые способны быть наедине с собой, могут любить, делиться, проникать в самую глубинную сущность другого
Не присваивая другого, не становясь зависимым от другого.
Не превращая другого в вещь, не попадая в наркотическую зависимость от другого.
Они
предоставляют другому абсолютную свободу потому, что знают, что если
другой покинет их, они будут также счастливы как и сейчас.
Другой человек не может отнять их счастье потому, что оно не дается другим человеком.
Тогда почему же они хотят быть вместе?
Это уже не потребность - это роскошь.
Они рады делиться.
В них столько радости, что они хотят излить ее на кого-то другого.
Они умеют играть. Их жизнь - их сольный инструмент.
Соло-флейтист умеет наслаждаться игрой на флейте в одиночку.
А когда он встречает музыканта, играющего соло на табла* - они будут рады быть вместе и создавать гармонию между флейтой и табла