РЕВНОСТЬ?

Здравствуйте..
Очень нужна помощь или совет..
Я замужем уже второй год..До сих пор БЕЗ УМА!!! влюбленна в своего мужа, и с его стороны те же сильные чувства,что вначале..
У него есть дочка от первого брака (сейчас ей 6лет) живет с нами..
Знаю, ОЧЕНЬ банальная и избитая ситуация..но я схожу с ума от ревности..
Хотя девочка меня очень любит, называет мамой иногда, обнимает все время, (я сейчас жду нашего общего ребенка, так она даже мне живот целует, так ждет сестричку) и все бы ничего, но КАК ТОЛЬКО муж берет ее на руки, а еще и называет « папина единственная» « моя красавица» -- честное слово, я просто потом плачу в туалете.. Даже не плачу а рыдаю :) мне почему то так это задевает, что для моего мужа я не одна единственная и т.д. и потом когда муж уделяет даже очень короткое время для своей дочери, целует ее - то я просто ненавижу ее... во мне столько злости, сколько может быть к человеку..
Понимаю что ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,и ужасно.. по этому мне и нужен психолог.. ведь что то не в порядке у меня с головой..
я даже прибить ее готова..Ненавижу за то что она есть..
А когда муж на нее кричит или ругается - то я сама ее всегда жалею, обнимаю, целую.. но лишь бы только он бы ее не целовал..
Капец.
Как быть?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте А.! То, что Вы описываете, очень похоже на травму развития, которую Вы получили в детстве. У женщин особенно часто во время беременности, рождения и дальнейшего ухода за ребенком, актуализируются их травмы детского развития. Дети своим поведением напоминают о них. Это всё лечится с помощью хорошего психотерапевта. В Киеве Вы можете обратиться в центр "Ника", я видела работу почти всех психологов этого центра и могу спокойно их рекомендовать!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, А.!
Если от понимания того, что муж - Ваш мужчина, а для дочери он родитель, отец, что это разные отношения, Вам не становится легче, - сходите на прием к психологу. Действительно, имеет смысл поговорить со специалистом о событиях Вашего детства.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Начните с признания во всем мужу, но признавайтесь мягко (про то, что прибить готовы не говорите). Обсудите с ним эту ситуацию, попросите его выбирать аккуратнее слова, чтобы похвалить ребенка. также можете обсудить эту ситуацию с близкими для вас людьми (мать, отец).
При неэффективности вам стоит обратиться к хорошему психологу. Возможно, что этого вам хватит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно Вы не доконца принимаете свою старшую дочь. Чужих детей не бывает! Может это знание Вам поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Первое, и основное, что Вы должны понять, так это то, что не она пришла в вашу жизнь и пытается ее изменить, а Вы пришли в ее жизнь - пусть даже и с самыми наилучшими намерениями. Второе - что Вы должны понять, если ваш муж - достойный отец, то он в любом случае, будет опорой своей старшей дочери. Мой вам совет, наберитесь терпения, проявите женскую мудрость, не нужно заставлять себя полюбить девочку, просто попытайтесь найти компромисс, ведь у вас обоих, есть одно общее желание - сделать ее папу счастливым!