УСТАЛА БЫТЬ ХУЖЕ МАМЫ

Мой муж больше всех любит свою маму и семью своей сестры. Его отец давно умер, поэтому муж трепетно заботится о своих родственниках. А я с детьми стою на заднем плане после его работы. Он мне всегда говорит, что я во всём хуже чем его мама и сестра, как мы с сыном ему надоели, но не уходит, тк жалко дочь. У меня сын от первого брака живёт с нами. Свекровь в глаза меня осуждает за то, что я разведёная женщина сломала жизнь её замечательному сыну. Я мысленно желаю её смерти! Может тогда мой муж нас оценит?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте.
Вполне возможно, что в случае Ваших семейных взаимоотношений можно вести речь об измененной семейной иерархии.
Такая ситуация хорошо известна специалистам по семейной психологии (психотерапии). Нормализация взаимоотношений между супругами возможна, если они оба осознают "неправильность" имеющихся взаимоотношений и обратятся на прием к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любэ!
Ваш муж должен сам поговорить со своей матерью и объяснить ей, что он ее любит (это даже не обсуждается), она всегда останется для него любимым дорогим человеком, НО у него своя семья и он не может всегда быть с только с мамой, чего она вероятно и добивается...
Его мать потеряла мужа, а одиночество для некоторых-это смерти подобно, вот она и ищет себе няньку, собеседника (не знаю как назвать), только очень уж она жестока по отношению к Вам, это эгоизм и чувство собственности... и только Ваш муж может изменить ситуацию, но для этого надо, чтобы он сам это понял!
А это уже зависит от Вас...