КОГДА ПЕРЕПЬЕТ ТОГДА ПОДНИМАЕТ РУКУ

здравствуйти,я живу уже 2 года с молодым человеком он младше меня на 12 лет.мне 33.ему 21.последнее время он как перепьет закатывает скандал и мог даже ударить,последний раз он меня хорошо побил,досталось и моему сыну ,сыну 14 лет.за то что заступился за мать,я парня выгнала,он протрезвел раскаевается,конечно мне его жалко всетаки чувства,но я хочу правильно поступить,можно ли ему как нибудь помочт,к кому ему обратиться к психиатру или к психотерапевту,а как быть мне если шансы на совместную нормальную жизнь,иили бежать мне от него без оглядки,помогите пожалуйсто СРОЧНО
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Оля, Вы задали вопрос с моего сайта, а значит обратились в первую очередь ко мне, как к наркологу.
Сказать откровенно, ничего хорошего перспектива совместного проживания с неуравновешенным человеком, тем более злоупотребляющим алкоголем, ни Вам лично, ни вашему сыну не принесет!
С точки зрения лечения алкогольной зависимости, конечно, предпринять попытки можно и необходимо, но не для Вас, а для него! Другой вопрос, нужно ли это Вам?
У Вас есть о ком беспокоиться, и за кого переживать, это сын.
А нормально ли то, что он видит и переживает в свои 14 лет?
От кого и за что ему достается? Каким вырастет мальчишка в такой обстановке?
Одним словом, с Вашего позволения, я бы рекомендовал Вам оградить и себя и сына от такого сожителя!
Не обижайтесь, я искренне желаю Вам всего доброго, но уверен, у таких отношений нет никакого будущего!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Вы шикарно устроились - у вас прямо на дому проходят рыцарские турниры: молодые люди сражаются, выясняя, у кого больше прав на вас. Как вы сами оцениваете шансы на свою нормальную жизнь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если проблемы имеют связь с употреблением алкоголя, то лечение нужно начинать с нарколога, затем продолжать его у врача-психотерапевта для предупреждения возобновления употребления. Без этого шансов на нормальную совместную жизнь у вас мало.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оля!
Парню нужно обратиться к врачу-наркологу. В случае, если речь идет об алкогольной зависимости, для молодого человека единственный способ сохранить человеческий облик - вести трезвый образ жизни.
А Вам стоит подумать о будущем Ваших взаимоотношений.