ОТНОШЕНИЯ С СЕМЬЕЙ

Здравствуйте! Помогите разобраться! Очень прошу!
В моей семье всегда были плохие отношения между собой. Вечно все ругались, дрались, поносили др друга на чем свет стоит. С сестрой старшей всегда были плохие отношения, всегда ругались прямо до драк. Она очень сложный человек, когда жили вместе, например, я в своей комнате разговариваю по телефону,а ей надо позвонить. Заходит в комнату и начинает орать: Заканчивай! Когда ей говоришь: подожди 5 минут, она просто встает над душой, и , потому что я не положила сию секунду трубку, приходит с ножницами и перерезает провод моего телефона. Или когда я в 16 лет была замечена с сигаретой, она меня избила сапогом, до того, что у меня появились кровоточащие раны. Или ей вдруг подумалось, что я в 15 лет сексом занимаюсь(хотя ещё не занималась) Она кричала: Отведу к гинекологу, и не дай бог не девственница-убью...И таких примеров множество, всех не опишешь.
Мать всегда была на ее стороне, она меня «воспитывала», а мать молчала. Отец у нас вечно был не пойми где...А как появлялся в доме-та же ругань, крики, драки, и так всегда было.
Сейчас я уже, слава богу, живу одна. Отец также не пойми где, мама замужем второй раз. Сестра беременна вторым ребенком без мужа. Чувств родственных у меня к ней нет, стараюсь с ней не встречаться. Но иногда, у мамы, все же встречаемся. И тут начинается. У нее после первых родов испортилась ужасно фигура. И еще она в папину родню, где все далеко не худышки...А я в мамину-узкая кость, не худышка-но стройная, маленькая грудь.
И, как с ней не встречусь у мамы, так вечно и начинается...Она не говорит ни о чем, кроме меня: Такая тощая! Ужас! Сисек нет! Кошмар! Да тебя мужчины не хотят. Просто ни с того ни с сего начинает...Она говорит только об этом, только всячески меня обсуждает, унижает, и пытается обидеть. И так КАЖДУЮ нашу случайную встречу. Хотя я ей о ее фигуре ни слова не говорила. Реагировала я по-разному: и в шутку переводила, и молчала, и говорила: на себя посмотри! И: хватит завидовать! Но это продолжается все снова и снова...И мама никогда ей не скажет ни слова, а иногда и вместе с ней поиздевается. Комплексов у меня никогда не было, я всегда себе нравилась...Но они уже начинают появляться. И сестру эту, которой все обиды юности давно простила, уже ненавижу, и век бы ее не видеть. Сестра родная как соседка стала.
И после очередной такой подколки(одни кости, сисек нет, не сексуальная). Я просто разревелась, истерика началась..Из-за того, что родные самые близкие люди должны быть...А мои родные-это те, кто всегда обидит, унизит и доведет до слез.
С мамой то же самое, как не приду к ней, мы вечно ссоримся, и я начинаю плакать. От того, что близкие люди только обижают, и я не могу им доверять. Мама всегда только что-то припоминает мне, и никогда не выслушает, не поддержит.
Сегодня позвонила мама(после той истории с сестрой когда я расплакалась), и сказала, что у меня больная психика, и я неправильно реагирую, что мне лечится надо, и надо сходить к психотерапевту. На что я ответила, что мне не нужен врач, мне нужны только близкие люди рядом, чтобы они понимали и не обижали...
Но этот разговор ни к чему не привел, и мы как всегда разругались...
Мама настаивает на том, что у меня больная психика. Но я почему-то начинаю рыдать только после ссор с мамой и сестрой. С подругами, мужчинами-я могу держать себя в руках, а с родней - нет! Из чего мама сделала выводы, что я всегда такая истеричка, и что лечиться надо. Но такое только с ними!!!!
Почему так? И почему сестра меня старается обидеть? Она взрослая женщина, ей 35 лет.
Уже этих родных и видеть не хочется. Почему я только на ссоры с ними реагирую истериками? Как с этим бороться? И, правда ли, что мне нужна помощь психотерапевта?
Ответьте, пожалуйста, я так хрчу, чтобы все было хорошо!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Катерина!Грустно читать, что когда вы росли, вы не чувствовали в ваших близких поддержки и тепла. Отношения с ними и сейчас ранят вас. И видно, что вы убеждены, что нормальные, естественные отношения между родными людьми должны быть совсем другими. Если я правильно понял, вы пишете сюда потому, что чувствуете потребность в поддержке, в понимании. Наверное, иной раз вам нелегко найти такую поддержку и опору в себе самой - но это возможно. Я не врач, а психолог, поэтому мои отношения с клиентом - это не лечение, а помощь в том, чтобы человек укрепил себя, почувствовал свои собственные силы и возможности для роста и развития, строил отношения с другими людьми так, чтобы они его удовлетворяли. Такие возможности открыты и для вас.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обида формируется внутри ума каждого человека,из-за привычного хода мыслей (патогенного). Саногенное мышление,которое мы преподаем обучает человека мыслить иначе и тогда либо обида вообще не возникает, либо длится 1-2 мин и прекращается. Чтобы этому научиться -нужна очная работа на нашем семинаре "Искусство переработки переживаний". В нашем центре каждый вторник с 18 до 21 часа.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> И, правда ли, что мне нужна помощь психотерапевта?
Вам действительно показана психологическая работа со специалистом - психологом/психотерапевтом, направленная на то, чтобы "простроить" границы ваших взаимоотношений и обезопасить эти границы от постоянной угрозы их нарушения.
Об этом очень легко рассуждать и "давать советы со стороны", но на самом деле это не так-то просто достигнуть, для этого необходима серьёзная работа.
О медикаментозном лечении с моей точки зрения говорить нет смысла.
Рекомендую почитать вам книгу Алис Миллер "Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я", она есть у меня на сайте.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
9n9n. no
Катерина, добрый день!
Сложно строить гармоничные отношения, испытывая дефицит заботы и внимания со стороны самых близких людей. настоятельно советую Вам обратиться за помощью к психотерапевту, для того чтобы переработать Ваши негативные установки, выработать иммунитет к такого рода обидам и наладить собственную жизнь!
У Вас есть Вы - так любите себя, заботьтесь о себе, балуйте себя и начните с малого - измените свою жизнь!