ПРОБЛЕМА,ИСТЕРИКИ СРЫВЫ И ТД

На днях меня сильно унизили в школе перед мальчиком который мне нравится.После этого у меня началось абсолютно не адекватное поведение.Я перестала есть,у меня начинались истерики перед сном,днём при малейшем разочаровании я падаю на пол и плачу.мама меня суёт под холодную воду и всё нормализуется на некоторое время.Я думаю что для меня это очень важная проблема,меня унизили те от которых я неожидала.что посоветуете делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ребекка!
Постарайтесь понять, что никакие нападки со стороны других людей не могут сделать Вас хуже.
В жизни еще будет масса подобных ситуаций. Нужно учиться противостоять агрессорам, сохраняя уверенность в себе. Нельзя ставить свою жизнь в зависимость от мнения и поступков других людей.
Если самой устоять трудно, поговорите с мамой и ищите русскоязычного специалиста-психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ребекка!
Первое что нужно помнить всегда - насилие в школе совершается при полном попустительстве по отношению к ситуации.
Если Вы будете терпеть - ничего не изменится, будет только хуже.
Главное, Ребекка - не сдаваться!
Сделать всегда можно что-то, это лучше, чем терпеть!
Хамам надо противодействовать, а не поощрять бездействием!
Вам необходимо помнить следующее:
1. Уговоры, подкупы, и попытки решить конфликт мирным путем не сработают, иначе так бы их решали всегда.
2. Проблема возникла из-за того что Вы в школе, а значит ответственность несет директор школы - за каждый Ваш синяк или дискомфортную ситуацию!
3. Решение проблемы начинается с первого действия по ее решению, и продолжается только благодаря упорному приложению сил к ее решению!
И последнее - если Ваш обидчик предложит извиниться для улаживания ситуации, то это вряд ли сможет компенсировать ваш моральный ущерб.
Извинение - это попытка купить билет на машину времени, задним числом, для исправления ошибки.
Ошибки исправляют не задним числом, на ошибках учатся и исправляют себя, чтобы ошибки не повторялись. А банальное "извини" это предлог, чтобы не исправлять себя!
Тот кто Вас обижает, Ребекка, хочет чтобы Вы никуда не пошли и никому ничего не сказали. Поэтому, если Вам не нравится, когда над Вами издеваются - Вы просто обязаны начать всех взрослых вокруг просить о помощи! И помощь придет!
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта!