СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА С ОБЩЕНИЕМ.

Здравствуйте!Моя проблема очень нестандартна! У меня не получается общаться ни с глазу на глаз,ни в аське... я просто НЕ ЗНАЮ что ответить, что сказать. Как научиться находить темы с лету?, уметь правильно отвечать на задаваемые тебе вопросы, а не мямлить себе под нос. Даже с собственной подругой не знаю о чем говорить! Все очень серьезно. мне нужна какая то методика или что то в роде тренингов! Подскажите пожалуйста, что делать! Проблема усугубляется серьезно! помогите пожалуйста! очень жду
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!
Ответ на Ваши вопросы в общем то прост, надо просто начать общаться! Посмотреть, что из этого выйдет. И в следующий раз учесть собственные ошибки.
Как известно, на своих ошибках учатся только глупые. Но давайте по порядку.
Сначала разберем смысл слова общение. Корень этого слова ясно указывает нам, что у общающихся, должно быть хотя бы что - нибудь общее. Это очень важный момент. Запомните, Лилия, что для общения с любым человеком Вам, как говорят математики, необходимо и достаточно найти общую тему. Правда часто это бывает достаточно трудной задачей.
Второй не менее важный момент - любое общение обязательно подразумевает умение задавать вопросы и умение на них отвечать.
Третье, и на мой взгляд, самое важное - это умение слушать и главное слышать собеседника.
Для того чтобы научиться общаться Вам надо:
Найти общую тему для разговора;
Научиться грамотно задавать вопросы;
Стараться внимательно и слушать ответы собеседника;
Научиться чётко и ясно формулировать ответы, на задаваемые вам вопросы.
Вот те "четыре кита", на которых построена наука общения с людьми.
Ну а постигать ее можно как самостоятельно, так и в общении с толковым психологом, например. Решать Вам. Удачи!