ПАПА ПРОМЕНЯЛ НАС НА ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ,ТЕПЕРЬ МАМА ЧАСТО ПЬЕТ

Папа,после того как я вышла замуж,завел себе др.женщинуразвелся с мамой,женщина начала над нами издеваться,когда он находился у нее,то она званила маме в 3 часа ночи,оскорбляла и смеялась,потом писала ужасные вещи мне и мама,мама стала часто выпивать,папа становился чужим человеком,когда я родила,мама отвлеклась на внучке,но вскоре опять стала пить(она считает,что так она снимает стресс)я не могу ее остановить,папа живет в квартире с мамой(в разных комнатах)расказывает ей как ему хорошо с той женщиной,но уходить к ней не собираеться тк она живет в др.городе,а у него хорошая работавобщем это все длиться 3 года,у меня уже нет сил,помогите!!!!!!!!она уезжает не говорит куда,я звоню она уже пьяная,когда я спрашиваю ты где,она отвечает,что сама не знает,мне так страшно.Когда она пьяная она говорит,что не наидит меня и остальные гадости,я все глатаю,кодироваться не хочет,я не сплю жду когда она приедит(может не брать трубку)мы живем в разных домах на одной улице,по городку уже идут слухи,что она пьет.Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Алина, несмотря на все разговоры о возможности лечения алкоголизма без ведома больного, хочу сказать Вам, это миф и не более!
Алкоголизм, на какой бы стадии он не проявлялся, самая настоящая болезнь. и как любая болезнь, он требует самого настоящего лечения!
Понятное дело, через призму стакана у человека преломляется восприятие окружающего его мира. Все становится с ног на голову и человек в пьяном угаре не способен контролировать себя, свои поступки и ответственность за них. Но начать бороться за здоровую жизнь никогда не поздно. Важно дать понять, что она Вам не безразлична. В каждом конкретном случае это происходит индивидуально. Попробуйте в очередной раз поговорить с мамой. Уловите момент когда она будет адекватна и способна Вас услышать, и смотивируйте ее обратиться за помощью к врачу. Либо пригласить специалиста для консультации на дом. Это единственная возможность остановиться, другой уже может и не быть!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужна помощь врача. На начальном этапе - нарколога (для прекращения употребления), затем психотерапевта (для его не возобновления).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина!
Я пишу ответ, когда уже появились первые комментарии.
Согласен с коллегами, что начинать нужно с лечения у нарколога.
Если человек систематически употребляет алкоголь, то в редкие "светлые промежутки" между пьяными днями он все-равно находится в ненормальном состоянии - в похмелье. В таких условиях организовывать консультацию психотерапевта, как предлагает Elena  - пустая трата времени и денег. Для того, чтобы человек смог воспринять психотерапевтическую помощь (психотерапия - "лечение душой"), трезвый промежуток должен быть относительно длительным.
Итак, сначала - нарколог. Если амбулаторная помощь не помогает - стационар.
Пока так.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Алина,это очень грустно, что мама пьет. И есть только один человек на свете, который может справиться с этой проблемой - это она сама. Когда кто-то, например, вы, пытается взять эту задачу на себя, мама сразу начинает меньше об этом заботиться сама, результат вы знаете. С другой стороны, есть вещи, за которые действительно отвечаете именно вы. Это - ваш вклад в отношения с мужем и в свою семью. Желаю удачи!