ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ УЖЕ!

У меня агорафобия! Длится она уже у меня примерно года 4, раньше, я как-то с ней могла справлятся, но сейчас это просто кошмар! Раньше хоть на работе было все нормально, а сейчас на протяжении уже недели происходит следующие: ни с того, ни с сего начинается какое-то удушье, не хватает воздуха, ощущение тошноты постоянной, кажется, что я сейчас упаду в обморок. Это такой ужас, что мне делать? Как хоть немного справится с ситуацией. На прием к психологу еще не записалась, да и к нему доехать ОГРОМНАЯ проблема!На работе никому не могу рассказать, что со мной происходит. Подскажите пожайлуста, сил нет никаких!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт. Лечением проявлений невротических расстройств занимаются они. Ничего смертельного и непоправимого в вашей проблеме - нет! не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение. тем оно эффективнее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Натали!
В лечении агорафобии, с одной стороны, используется медикаментозная терапия, которая проходит иногда в течение нескольких месяцев и заключается в индивидуальном подборе антидепрессантов и иногда транквилизаторов.
После того, как у пациента проходит острое чувство тревоги, и снимаются ограничения жизнедеятельности, вызванные фобией, транквилизаторы постепенно отменяются, и используются только антидепрессанты.
С другой стороны, при лечении агорафобии используются психотерапия (обычно это методы поведенческой терапии, НЛП, Эриксоновского гипноза или гештальттерапии).
Для точной диагностики и лечения агорафобии лучше всего обращаться за помощью к специалисту, врачу психиатру - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Добрый день, Натали. У приступов острой тревоги есть особенность: они имеют склонность прогрессировать и включать в себя новые ситуации и новые симптомы. Поэтому надо не затягивать с лечением и обращаться к врачу-психотерапевту. Именно к врачу. По той причине, что именно врач способен оценить клиническое состояние пациента. Ведь тревога может быть обусловлена не только душевными, но и соматическими причинами. Прежде всего, так называемыми эндокринопатиями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Натали!
Вы уже задавали вопрос на этом портале и получали на него ответы.
Я, в частности, рекомендовал Вам обратиться на прием к Андрею Аркадьевичу - моему коллеге, что консультирует на этом портале.
Какие у Вас возникли сложности по организации консультации?