КАК ПЕРЕЖИТЬ ИЗМЕНУ МУЖА

Я в браке прожила 19 лет, детей нет по причине болезни мужа. В октябре этого года он ушел к другой женщине с двумя детьми, ей 31 год( перед этим 3 недели морально убивал, что у него другая)., на тот момент у нее был муж,она его выгнала.оказалось все вокруг знали, но молчали. для меня это оказалось как гром средь ясного неба. Я перестала спать, есть, я все время плачу. мне страшно что я осталась одна, без детей, никому не нужна. его мама , сестра отвернулись от меня. От него, кроме того что влюбился( познакомился по аське), я ничего не услышала.Помогите справиться с проблемой, у психолога я была, не помогло.Я осталась в своем доме, у меня хорошая работа, но это не спасает, боль и обида ходят за мной по пятам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
В периоды тяжелых испытаний (а развод это тяжелый стресс) помощь профессионала бывает нужна. Если Вам самой преодолеть этот жизненный этап трудно, стоит все же воспользоваться услугами психотерапевта или толкового психолога.
То, что контакт с психологом ранее не сложился - не обесценивает действенность психологической/психотерапевтической помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Конечно, первый вопрос, о котором хочется кричать на весь мир: ушел муж, что делать?
Тут, как ни печально, готовых рецептов нет.
Не знаю, станет ли Вам легче, но Вы не одна такая. Ведь, к сожалению, за всю историю человечества не только ваш муж ушел из дома.
Что же дальше?
Прежде всего, этот уход надо пережить. То есть, я имею в виду, обрести хоть малую толику душевного спокойствия. Надо успокоиться, пережить все внутри себя.
Можно найти психолога/психотерапевта и попытаться с ним обсудить, почему муж ушел к другой. Тут уж что кому поможет.
Затем в обязательном порядке нужно найти себе занятие, которое займет вашу голову.
Я считаю, что именно сейчас, когда муж ушел, у Вас есть время для развития собственной карьеры.
Лучше заняться этим, чем думать о том, что бы было, если бы Вы привязали бы его к себе цепями.
Не мучьте себя вопросом: почему уходят мужья!
Он считает, что там ему будет лучше. Он обязательно будет обвинять Вас в том, что Вы не создали условий для развития его талантов. Ведь мысль о том, как уйти от жены, не возникает ниоткуда. Так он просто будет искать оправдание своему поступку за счет Вашей самооценки. Не позволяйте ему чувствовать себя на коне за Ваш счет.
Так может, это он не оценил Вас?
Задумайтесь: если муж ушел к другой, то может быть это к лучшему?
Может еще неизвестно, кому повезло? Может это Ваш шанс поменять свою жизнь, встретить новые отношения с учетом уже полученного опыта?
Постарайтесь не забывать никогда, что "Вы у себя одна, и не на помойке найдена".
И если муж ушел к другой - это просто отличный шанс измениться, найти в жизни новые ориентиры и обязательно обрести новое счастье!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ситуации требуют время, чтобы актуализация психотравмы ослабла. Сконцентрируйте сейчас свое внимание на работе, старайтесь чаще бывать в обществе, знакомтесь с мужчинами (можно просто поговорить).