ЕСЛИ МУЖ СРЫВАЛ ЧТО ОБЩАЛСЯ ПО АСЬКЕ С ДРУГИМИ ДЕВУШКАМИ

Один раз придя с работы я хотела зайти за себя на компе в аську, и тут смотрю его ник и его контакты открылись, все вроде норм. но в конце помимо меня увидела добавленную девку.я спрсила сначала ничего плохого не думая, кто это?а он не знаю , кто такая. короче потом после моих долгих истерических расспросов признался что, да он с ней общался , и с другими, и начал психовать что я же вроде не в эту асю заходила до этого, значит хотел скрыть удалить, но не успел.узнала от него что он уже где то месяц-два он добавляет всех кто к нему стучиться, и если они пишут привет, как дела , ты откуда , то он отвечал им, и сам же задавал такие же вопросы им.Я начала обвинять его в том что он знакомится с другими девушками, а он говорит типа они же не писали давай знакомиться и, это просто общение дружеское.Ну это же и есть знакомства, потом в конце сказал что только один день общался, хотя до этого говорил другое. ну как верить в это. он же втайне общался,зачем надо было скрывать это,ведь он мне всегда говорил что он если ему пишут не отвечает им, и общается только со мной.Свекровь тоже ему сказала что он неправильно со мной поступил,что не должен был общаться с чужими девушками.Я уже не знаю чему верить, я српашиваю у него зачем срывал, а он нет типа не скрывал. потом понял , что поступил неправильно, себя ругал, обещал что не будет больше,в итоге я удалила асю и мы теперь когда он на работе не общаемся.И сейчас после этого мне как то безразлично стало на него, я больше не звоню ему на работу, как раньше.ОБИДА стоит до сих пор, больше месяца прошло, что то во мне сломалось.я уже не верю ему.Зачем он так ?Его что интересуют другие значит?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Точный ответ на этот вопрос может дать только он сам. Думаю, что нужно сесть за стол переговоров и спокойно обсудить создавшуюся ситуацию вместе с мужем, наедине, не привлекая иных людей. Любой вопрос можно решить в переговорах, мы же люди. Всегда можно придти к какому-то соглашению, с условиями или без. Это уже на ваше усмотрение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лариса!
Как-то сложно отвечать на Ваш вопрос.
С одной стороны, в Ваших словах звучит обида и не понятно, обида ли это собственницы, запрещающей мужу даже смотреть в сторону находящихся рядом людей, либо это обида жены, узнавшей, что муж общается с другими женщинами в то время, когда тепла в супружеских отношениях стало заметно меньше.
Если первое - нужно работать с переживаниями Вашей ревности и с обидами. Если второе - Вам доверительно говорить с мужем и вместе постараться понять, почему отношения стали менее теплыми и более отстраненными.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса!
Мужчины по природе своей полигамны, своими словами "самцы". Они всегда обращают внимание на хорошеньких девушек, с удовольствием поболтают с ними, но это еще не значит, что он вас не любит или вы ему не интересны вообще. Он знает, что вы его женщина, вы всегда рядом, вас уже не нужно добиваться. А ему как раз этого и не хватает. Значит нужно создать такую ситуацию в семье, чтобы вы стали ему интересны как женщина, которую нужно еще раз добиться. Измените свой стиль в одежде, прическе, макияже, внесите коррективы в свои манеры, но не афишируйте перед своим мужем, что происходит с вами.
Дайте ему возможность заинтересоваться вами, обратить внимание на перемены. Зарегистрируйтесь на сайте, где он болтает, познакомтесь с ним, начните флиртовать. А там сами сориентируетесь как дальше быть!