ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Можете ли вы как психологи, объяснить что такое влюбленность. И почему это такое сильное чувство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерий!
Влюбленность - это фиксация на единственном. "Я влюблен!" легко переводится, как "я могу думать только о ней", "я хочу общаться только с ней", "моя душа отзывается только на нее", "мне приятны только ее касания"...
Вспоминайте Валерий! Когда Вы влюблены, для Вас существует только она. "На тебе сошелся клином белый свет".
Обратите внимание: когда я пишу, что влюбленность - это фиксация на единственном, я не добавляю "человеке".
Влюбиться можно во что угодно! Стоит только "зафиксироваться". Влюбиться можно в свою профессию, и в этом, наверное, кроется "солидный кусок" личного счастья. Некоторые влюбляются в кусок пирога - бедняжки...
Если о любви, дружбе и сексе можно говорить как о трех аспектах взаимоотношений, то влюбленность - это всего лишь средство, чтобы сделать их более качественными, обострить ощущения. Влюбленность - это средство.
С точки зрения лингвистики, слово " влюбленность " можно интерпретировать как "вхождение в любовь", сделав приставку "в" союзом. В английском языке так и говорится "I'm in love" - "Я влюблен".
Влюбленность помогает полюбить.
Когда она до конца исчерпывает свои функции, она уходит, в отличии от истинной любви!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не можем. До нас попытки объяснить это чувство делали Петрарка, Шекспир, Пушкин, Толстой и другие. Объяснить не смогли, но великую мировую литературу создали.