ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Здравствуйте, я очень влюбчивый человек,но и влюбленность длится неделю не больше. Недавно я увидела парня в троллейбусе, он мне сразу внешне понравился, и я нечаянно
упала на него и было такое приятное непонятное ощущение.Он стоял за мной и дышал мне в плечо, мне было так приятно. Я не понимаю что со мной. Я подозреваю что влюбилась,длится эта влюбленность очень долго..Хоть я и понимаю что это полный абсурд,мы виделись с ним всего раз. Просто я думаю может у меня какие то проблемы с психикой..и можете посоветовать что я должна сделать в такой ситуации? Благодарю заранее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Гюзель. В словосочетании "проблемы с психикой" ключевое слово проблемы. А чем плохи такие ни к чему не обязывающие состояния влюбленности? И делать Вам с ними ничего не надо. Правда подобные чувства на пустом месте часто возникают как попытка замены настоящих отношений. Если эта проблема (в плане серьезных отношений с противоположным полом) существует, то решать надо ее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В такой ситуации Гюзель, можно только позавидовать Вам, и вашей молодости... Влюбляйтесь на здоровье, это действительно прекрасное чувство!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет у Вас никаких проблем с психикой! Влюбляйтесь на здоровье!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да все нормально, Гюзель. Юношеская душа ищет идеала, и когда, что-то похожее на этот идеал возникает в реальной жизни, она начинает млеть и томиться.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Гюзель, в вашем организме последние годы происходят серьезные изменения. В это время характерны гормональные скачки, перестройки, которые и влияют на ощущение, что вы влюбились в пассажира рядом. Что с этим делать? Во-первых, научиться сдерживать себя, контролировать свои эмоции, не спешить с физическим контактом. Скорее всего вы уже знакомы с критическими днями. Пронаблюдайте себя в течении цикла, обычно описываемые вами настроения характерны примерно для 10-14 дня. Так что можете заранее быть готовой к предстоящему наплыву беспричинных чувств. Ну и во-вторых, не стоит торопиться с выводами и кидаться громкими словами. Любовь здесь совсем не причем, это нечто иное. Вам просто приглянулся парень, даже не один. Это нормально. Дальше, вам нужно научиться общаться с парнями, дружить, узнавать, как они устроены. Потом из десятка приглянувшихся останется пятерка, которые действительно достойны общения с вами. Потом из этой пятерки останется тройка действительно понравившихся. А потом одному из тех, кто в вас влюблен без памяти, вы сможете сказать: я согласна с тобой попробовать построить отношения..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гюзей.
В Вашем возрасте это не редкость. И к тому же часто путаются состояние сексуального желания и возбуждения с эпизодами влюбленности. Это вполне нормальное и узнаваемое состояние. наслаждайтесь, но будьте осторожны с выводами относительно глубоких чувств.