ДАЙТЕ СОВЕТ!

мы живём с мужем 5лет жили до этого хорошо почти не ругались с половой жизнью тоже хорошо но вот недавно как то ночью он сидел за компом я спала потом не ожиданно встала и увидела как он мастурбировал глядя на обнажённых женщин я была в шоке полетели разные вопросы я думаю что он меня разлюбил он меня успокаивает говорит тут не чего страшного нет и что по-прежнему любит но я не верю я вроди не толстая и у меня не чего не висит что это значит и почему подскажите пожалуйста я сейчас с ним не разговариваю и незнаю что и думать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Ваш муж, очевидно, просто гиперсексуал, и Вам наоборот следовало бы этим гордиться вместо того, чтобы распускать нюни.
Это расстройство организма называется как "быть мужчиной".
Причина, по которой Вы посчитали, что это ненормально - это потому, что тема мастурбации в обществе держится за языком, потому Вам и не удавалось ранее что-либо вообще об этом слышать толкового (повторюсь, толкового, а не всякой там несуразицы). Вам следует гордиться его честностью по отношению к Вам - большинство мужчин, жены которых консервативно относятся к мужскому самоудовлетворению, вообще не дают тем знать, что сами этим занимаются.
Посему расслабьтесь. Позвольте ему получать столько удовольствия, сколько ему хочется.Ведь Вам же он не отказывает в сексе? И я уверен в том, что он Вас любит!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, мастурбация в браке - дело обычное. Причем, не только у мужчин. Обсудите спокойно с мужем Ваши интимные отношения и я, думаю, Ваша женская мудрость, поможет Вам не только разрулить конфликт, но и открыть что-то новое в своей интимной сфере. Хороший секс - это всегда диалог, это всегда сотворчество.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного в таком поведении - нет. Не стоит принимать поспешных решений. Думаю, ваш муж сделает правильные выводы из вашего отношения к его действиям.