НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ!

Здравствуйте. У меня эта проблема уже года 3, и чем дальше, тем острее я ее чувствую. Дело в том, что я не хочу быть женщиной, и девушкой тоже. Мне это кажется противным, пошлым и скучным. Вызывает отвращение, без преувеличений. Но не подумайте, мужчиной я тоже быть не хочу. Я вообще не хочу иметь пола. При этом не хочу быть мужиковатой девушкой, это некрасиво. Я не лесбиянка, но мне нравятся парни, которые, может, чем-то немного женственны. Я не пытаюсь косить под парня, быть грубоватой и т.д., но просто не хочу быть женщиной. Вызывает отвращение мысль о замужестве, рождении детей. Раздражает чисто «женское» поведение - кокетство, ужимки. То есть я не воспринимаю себя как женщину. В отношениях с парнем я стараюсь прежде всего построить дружеские отношения, потому что считаю, что именно дружба, а не флирт, лежит в основе любви. К сексу я отношусь нормально, я не фригидна. Но и здесь не хочу воспринимать себя женщиной. Я понимаю, что, наверное, это неправильно. Но операцию по смене пола я, конечно, делать не буду. Потому что это не решит проблему. Я просто хочу не иметь пола. Помогите, пожалуйста, что мне делать дальше? Ведь все равно не убежать от своего пола.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Соня!
По своему опыту хочу сказать, что внешнее, телесное сходство между мужчиной и женщиной столь же велико, как внутреннее различие.
Мы вроде очень похожи друг на друга, и думаем, что все хотим одного и того же.
А на поверку оказывается, что совсем разного. Вроде бы есть одни понятия для всех, например счастье. А оказывается, для женщины счастье одно, а для мужчины совсем другое. Причем никак и никому левое счастье не засунешь - рано или поздно, все равно наружу выскочит - и чем раньше тем лучше! И так во всем!
Проблема в том, что нет ни у кого возможности залезть в чужую коробочку, как и вылезти из своей куда - нибудь.
Мы вроде бы легко можем оправдать действия людей своего пола, но чужого в целом не понять никак.
Я вижу что-то в другом существе, "но расшифровать всю матрицу не хватает мощности"...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Соня!
Вы задаете очень интересный и совсем  не "рядовой" вопрос.
Консультанты в ответ на него, понятное дело, не смогут дать каких-то "рецептов", однако могут попытаться высказать свои предположения, свои "версии" происходящего. Понятно, что это - не истина "в последней инстанции".
Соня!
Может быть, Вы попросту не принимаете "женскую роль" в том виде в каком ее играют большинство Ваших подруг и знакомых, в том виде, как эта роль транслируется с телеэкранов?
Вы говорите, что Вас раздражает "чисто «женское» поведение - кокетство, ужимки". Может быть , Вас просто раздражают ложь и неестественность? Может быть, Вы испытываете отвращение к примитивным играм и манипуляциям и хотите прожить жизнь по-своему?
Если мои предположения близки к реальности, то я хочу спросить: причем тут пол?
Дело-то во взаимоотношениях и Вы можете жить, общаясь с людьми прямо и без фальши. Я тоже считаю, что любовь возникает не из флирта, ведь флирт - просто игра, где каждый прячется за маской и приукрашивает себя. Любовь, скорее возникает из открытой честной эмоциональной близости мужчины и женщины.
Хотите, называйте это "дружбой", хотите еще как-нибудь.
Соня, я думаю, что Вам ещё предстоит осознать свою женственность. А для этого  мысли и переживания стоит обсудить со специалистом-психологом или психотерапевтом. Речь о лечении, как таковом, понятное дело, не идет. Разобраться, понять, осознать - вот цель такой работы.
С ув., К.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мне кажется, что проблема может быть интегрирована из детства и какой-либо психологической травмы, которая, как говорят, установила Вам "якоря".
В проблеме нужно и можно разобраться, но сделать это можно только очным порядком, у врача-психотерапевта.