БОЮСЬ ЛЮДЕЙ

3равствуйте. хотела бы проконсультироваться на счёт своей проблемы, надеюсь на вашу помощь. у меня есть проблемы со взаимоотношениями с людьми, с общением вцелом. как говорит моя мама, я была с детства нелюдима, не любила посторонних людей, и в садике я помню никогда ни с кем не играла, сидела в сторонке (не знаю, что было тому причиной). и всю жизнь я чувствую дискомфорт, общаясь с людьми. у меня были проблемы и в школе. соответственно у меня мало друзей. сейчас я особо это чувствую из-за не сложившейся личной жизни, я недавно развелась, есть ребёнок. мне очень одиноко. читаю психологию, очно обратиться в городе некуда. с чем может быть связана такая проблема и Есть ли шанс измениться ? что для этого нужно делать? спасибо...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Светлана, читая Ваше письмо, мне тоже как то стало не по себе. Нет, не от содержания письма, скорее от тона этого письма.
Как может молодая женщина, в наше время быть одинока? Вам всего 25...!
Вы не одиноки уже потому, что у Вас есть ребенок!
У Вас есть человечек, который волей судьбы зависит сейчас от Вас.
Развод, это конечно стресс, но это не конец жизни. И если вгонять себя в депрессию, вместо того, чтобы начать жизнь с "белого листа", уткнувшись в уголок читать психологию, вместо того, чтобы встрепенуться и идти навстречу жизни, сожалеть о своем одиночестве потеряв надежду на лучшее, вместо того, чтобы заботясь о своем ребеночке, дарить ему эту надежду, действительно, можно перестать видеть свет в конце тоннеля!
Ободритесь Светлана, встряхнитесь как следует, посмотрите по сторонам, вокруг Вас кипит жизнь, а Вы пытаетесь отстраниться от участия в ней. Так не пойдет!
Вам необходима срочная помощь специалиста - психолога! И напрасно Вы говорите что в вашем городе обратиться не к кому. Вот Вам координаты, обращайтесь!
Психолог, психологические консультации.
Телефон: 8 (8172) 54-13-49
Адрес: г. Вологда, наб. 6-й Армии, д. 89.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, вы неправы в суждениях о том, что в областном городе не к кому обратиться за психотерапевтической помощью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, добрый вечер. А попробуйте с кем-нибудь подружиться. Неважно, будет ли это женщина или мужчина. Может быть, Ваш новый друг будет, как и Вы - молодая мама. Ведь дружить можно научиться. И обратитесь к психологу, такие специалисты наверняка есть в Вашем городе. Может быть в доме, "где резной палисад..."
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Трудно, не видя Вас, понять, какие шаги смогут внести в Вашу жизнь свежий воздух и больший смысл.
Психологические книжки на полках магазинов разные по качеству. Я бы рекомендовал Вам книги Владимира Леви - посмотрите на его сайте. Многие из них обладают очень оживляющим действием.
Поработайте по методикам, которые предлагаются в книжках - это мощный стимул к изменению. И сохраняйте, поддерживайте в себе настрой на перемены. Настрой и готовность экспериментировать, действовать, расширяя границы своей жизни.
Успехов Вам.
К.И.