МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте, помоги мне пожалуйста! Я четыре года встречалась с молодым человеком и недавно он мне сказал что не видит будущего в наших отношениях, но все равно до сих пор любит меня. Мы с ним расстались(по его инициативе), но я не могу без него... мне очень очень плохо... Подскажите что мне делать? Как мне его забыть??
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Возможно, Вам поможет забыть его осознание, что он не любит Вас. Дело в том, что как бы то ни было, слова о том, что он "не видит будущего в отношениях" - верное тому подтверждение. Говорит, что "любит" - он просто не хочет "делать больно", но по сути, сам не понимая этого, этими словами не дает Вам забыть его, как бы оставляет надежду.
Нужно понять, что это только слова. Он не любит - он хорошо относится и не хочет обидеть, вот и все. Зоя, чем быстрее Вы ее эмоционально "забудете", чем быстрее он станет Вашим прошлым (и безусловно, ценным опытом отношений), тем быстрее Вы дадите себе шанс быть счастливой - быть свободной для другого человека, который более достоин Вас, т.к. чувства будут равными.
Успехов!