ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Здравствуйте уважаемые специалисты.
Хотелось бы попросить Вашей помощи ( хоть мельчайщей ) в разрешении моей психологической проблемы.
Моя мама русская, отец ( биологический ) азербайджанец. На этой почве у меня начались проблемы. Я так понял что не хочу относиться к национальности отца, а хочу относится к национальности русский. Но в тоже время существует некоторая ненависть к маминой национальности и отврашение к отцовской. В итоге я решил что я безнациональный, моя нация это моя «Я», но так нельзя....
В итоге я понял что оба моих родителя наделали в моей жизни мне в психологическом плане много бяк - «пьянки» и т.д.
Понятно что в интернете эту проблему не решить.
Тянет меня к отцовским корням, но хочу быть маминых...
Как быть?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте безнациональный!
Лично я, вообще склонен считать, что все национальности дореволюционной России, и все национальности СССР и России нынешней, представляли и представляют собой единую нацию, точно так же как сотни национальностей США представляют собой единую нацию и считают себя американцами, хотя не имеют ни общего языка, ни общей культуры, а зачастую, ни общей Родины.
Точно так же как национальности Швейцарии представляют собой единую нацию, хотя даже официальных государственных языка в стране два!
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - это историческая духовная общность людей, связанных между собой единством Веры, духовной и материальной культуры!
“Проблема истинного национализма разрешима только в связи с духовным пониманием Родины: ибо национализм есть любовь к духу своего народа и притом именно к его духовному своеобразию, - писал И.А.Ильин.
...Для того, чтобы найти свою родину и слиться с ней чувством и волею, и жизнью, необходимо жить духом, и беречь его в себе и, далее, необходимо осуществить в себе патриотическое самосознание или хотя бы верно “почувствовать” себя и свой народ в духе. Надо верно ощутить - свою духовную жизнь и духовную жизнь своего народа, и творчески утвердить себя в силах и средствах этой последней, т.е., например, принять русский язык, русскую историю, русское государство, русскую песню, русское правосознание, русское историческое миросозерцание и т.д. - как свои собственные. Это и значит установить между собою и своим народом подобие, общение, взаимодействие и общность в духе; признать, что творцы и создания его духовной культуры суть мои вожди и мои достижения.
Мой путь к духу есть путь моей Родины; ее восхождение к Духу и Богу есть мое восхождение. Ибо я тождествен с нею и неотрывен от нее в духовной жизни”.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А стоит ли придавать такое значение этому вопросу! Главное - быть человеком!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Безнациональный!
Отделите, пожалуйста, сложности, которые были во взаимоотношениях с родителями от восприятия национальности. Ошибки совершаются не русскими или азербайджанцами, а конкретными людьми.
Предположу, что обиды на несправедливые поступки родителей еще живы и поэтому Вы воспринимаете всё так, как сейчас.
Обиды - тяжкий груз. Есть такие обиды, что влияют на течение жизни. И с такими обидами стоит поработать под руководством психолога/психотерапевта.